Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 апреля 2009 08:20

Денег на рекламу малого бизнеса не дадут

КЭРППиТ решил отказаться в 2009 году от затрат, связанных с рекламой малого бизнеса, в пользу новых программ. В 2008 году на рекламу предпринимательства был потрачен 21 млн рублей.

Автор: Анна Джанибекова
Фото: biznesinkubator.ru

Сокращение расходов на рекламу предпринимательской деятельности связано с принятием новых мер поддержки, в частности программы выдачи грантов в размере 200–300 тыс. рублей на открытие своего дела.

В 2008 году конкурс на «оказание услуг по реализации комплекса мероприятий по повышению общественной значимости субъектов малого предпринимательства и престижа малого предпринимательства» выиграло рекламное агентство „Коруна“. Символом малого бизнеса стал мальчик, запускающий самолет в синее небо.

„Просто рекламировать малый бизнес сейчас неактуально, лучше направить средства на конкретные программы: погашение кредитных ставок, выставочно–ярмарочную деятельность и т. д.», — говорит Эльгиз Качаев, председатель петербургского отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия“.

Автор: Анна Джанибекова
Источник: DP.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS