Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 апреля 2009 08:24

"Би-Би-Си" сократит рекламные расходы на четверть

Британская телерадиовещательная корпорация "Би-Би-Си" решила на 25 процентов сократить бюджет рекламного подразделения в текущем финансовом году, который начинается 1 апреля. Об этом пишет газета The Guardian.


Фото: Robert Gale c сайта wikipedia.org

Ранее предполагалось, что бюджет рекламного подразделения составит 100 миллионов фунтов стерлингов. По данным The Guardian, которая ссылается на источник в «Би-Би-Си», из-за сокращения расходов на рекламу, скорее всего, будут приостановлены кампании «Perfect Day» и «This is what we do».

Сокращение рекламного бюджета стало одним из пунктов программы «Би-Би-Си», направленной на снижение затрат в условиях кризиса. Она была предложена генеральным директором компании Марком Томпсоном (Mark Thompson). Ранее в рамках программы корпорация уже приняла решение о снижении зарплат ведущим и увольнении более 1200 сотрудников.

Телерадиокомпания «Би-Би-Си» была создана в 1922 году. Сейчас корреспонденты и филиалы компании работают более чем в 200 странах. «Би-Би-Си» принадлежит международный новостной телеканал BBC World News.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS