22 Апреля 2009 | 08:24

"Би-Би-Си" сократит рекламные расходы на четверть

Британская телерадиовещательная корпорация "Би-Би-Си" решила на 25 процентов сократить бюджет рекламного подразделения в текущем финансовом году, который начинается 1 апреля. Об этом пишет газета The Guardian.

image

Ранее предполагалось, что бюджет рекламного подразделения составит 100 миллионов фунтов стерлингов. По данным The Guardian, которая ссылается на источник в "Би-Би-Си", из-за сокращения расходов на рекламу, скорее всего, будут приостановлены кампании "Perfect Day" и "This is what we do".

Сокращение рекламного бюджета стало одним из пунктов программы "Би-Би-Си", направленной на снижение затрат в условиях кризиса. Она была предложена генеральным директором компании Марком Томпсоном (Mark Thompson). Ранее в рамках программы корпорация уже приняла решение о снижении зарплат ведущим и увольнении более 1200 сотрудников.

Телерадиокомпания "Би-Би-Си" была создана в 1922 году. Сейчас корреспонденты и филиалы компании работают более чем в 200 странах. "Би-Би-Си" принадлежит международный новостной телеканал BBC World News.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru