Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 апреля 2009 15:45

Щеголев: Рекламный рынок в СМИ будет сокращаться дальше

Рекламный рынок в средствах массовой информации в связи с финансовым кризисом будет продолжать сокращаться в течение года, заявил министр связей и массовых коммуникаций Игорь Щеголев на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным, передает РИА «Новости».

По словам министра, снижение объема рекламного рынка в РФ уже составило от 20 до 34%. Щеголев сообщил, что многие СМИ отказываются от закупок дорогих продуктов, печатные СМИ уходят в интернет и снижают периодичность.

В этой связи Путин обратил внимание на необходимость контроля за действиями рекламодателей. «Важно, чтобы рекламодатели не пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения. Многие из них сегодня пользуются льготами. Если они уйдут с рекламного рынка, то льготами пользоваться не будут», — заметил премьер.

Источник: BFM.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS