Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 апреля 2009 11:18

Владимир Путин предостерег рекламодателей

Премьер посоветовал компаниям тратить деньги на рекламу

Автор: Сергей Ъ-Соболев

Падение рекламных доходов по разным видам медиа составляет 20−34% и, «судя по всему, объемы рекламу будут сокращаться», заявил вчера министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев на встречи с председателем правительства Владимиром Путиным.

«Главное — чтобы рекламодатели, в том числе и традиционные, основные рекламодатели, не пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения в отношении с нашими, прежде всего электронными, СМИ, — заявил в ответ господин Путин. — Многие из них пользуются определенными льготами. Если они уйдут с рынка, то в будущем этими льготами пользоваться не смогут» (цитата по опубликованной на сайте правительства стенограмме).

«Никаких указаний, как строить отношения с рекламодателями, нам не поступало», — заверили Ъ в группе «Видео Интернешнл» (обслуживает «Первый канал», холдинги ВГТРК, «СТС Медиа», «Проф-Медиа» и пр.).

Автор: Сергей Ъ-Соболев
Источник: КоммерсантЪ

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS