21 Апреля 2009 | 11:18

Владимир Путин предостерег рекламодателей

Премьер посоветовал компаниям тратить деньги на рекламу

image

Падение рекламных доходов по разным видам медиа составляет 20-34% и, "судя по всему, объемы рекламу будут сокращаться", заявил вчера министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев на встречи с председателем правительства Владимиром Путиным.

"Главное - чтобы рекламодатели, в том числе и традиционные, основные рекламодатели, не пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения в отношении с нашими, прежде всего электронными, СМИ, - заявил в ответ господин Путин. - Многие из них пользуются определенными льготами. Если они уйдут с рынка, то в будущем этими льготами пользоваться не смогут" (цитата по опубликованной на сайте правительства стенограмме).

"Никаких указаний, как строить отношения с рекламодателями, нам не поступало", - заверили Ъ в группе "Видео Интернешнл" (обслуживает "Первый канал", холдинги ВГТРК, "СТС Медиа", "Проф-Медиа" и пр.).

Автор: Сергей Ъ-Соболев

Источник: КоммерсантЪ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru