Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 апреля 2009 11:32

Компания News Outdoor выиграла очередной судебный раунд

Крупнейший в России оператор наружной рекламы, одержал очередную победу в деле по взысканию с него 242,8 млн руб. московским комитетом рекламы.

Автор: Анна Ъ-Занина

Претензии комитета к оператору связаны с полученными ООО «Ньюс Аутдор» в 2002−2007 годах льготами по арендной плате за рекламные конструкции. 18 января 2001 года распоряжением мэра Москвы 300 рекламных мест были предоставлены Московской ассоциации организаций химического комплекса (Ассохим) на льготных условиях «для рекламно-информационной поддержки предприятий химкомплекса».

Ассохим передала права на установку и эксплуатацию щитов «Ньюс Аутдор» по десятипроцентной ставке арендной платы под обязательство размещать рекламу столичных химпредприятий. Однако проверка, проведенная московским управлением финансового контроля в ноябре 2007 года, такой рекламы не обнаружила. В феврале 2008 года комитет рекламы обратился в суд с требованием взыскать с «Ньюс Аутдор» 242,8 млн руб. неосновательного обогащения.

 Суды первой и апелляционной инстанций приняли сторону оператора, но кассационный суд 16 октября вернул дело на новое рассмотрение. После этого комитет переквалифицировал требования и теперь взыскивает с «Ньюс Аутдор» упущенную выгоду, недополученную Москвой из-за уплаты оператором лишь 10% арендной платы за 300 рекламоносителей. 14 января арбитражный суд Москвы повторно вынес решение об отказе в иске, которое вчера подтвердил Девятый арбитражный апелляционный суд.

Автор: Анна Ъ-Занина
Источник: КоммерсантЪ

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS