В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Апреля 2009
Заупокойный триптих социальной рекламе
(23 комментария)
Телеканал Россия запустил рекламную кампанию против курения

Мы часто говорим о позитивных тенденциях в нашем рекламном бизнесе. Креаторы растут, клиенты расширяют сознание, бюджеты увеличиваются. И порой действительно начинаешь думать, что - может все и не так плохо, что на все нужно время. Пока не появится очередной выродок жанра: очередной зверек-мутант, очередная семья из крашеного пластика, очередной совок, очередной [такой-же-как-ты-мужикk. И вот тогда понимаешь, что худшее еще впереди. Что мы даже и не представляем, что такое дно, и на что способны наши светлые умы.

Рекламная кампания канала [Россияk против курения. Сказать еще что-нибудь членораздельное сложно, ибо все здесь очевидно. Это не просто три ролика о том, как плохо курить, в которых вокруг курящего героя люди ходят в противогазах (в этом состоит креативная концепция). Это триптих отчаяния, гимн клише и манифест отсутствия абстрактного мышления, напоминание о том, кто мы, где мы, и что нас ждет. Шедевральная убогость, не отпускающая работу от идеи до постпродакшена (очень интересно было бы почитать смету этих роликов), не оставляет даже надежды. Мы все виновны и никто не отмоется. Виновны те, кто смотрит на это, и не переключает канал, виновны те, кто не громит такие работы в прессе, и, конечно, виновны создатели. Еще один освоенный бюджет,  не повлиявший ни на что. Пора бы уже уяснить, что для того, чтобы человек бросил курить, надо забраться к нему в голову, надо потратить время и понять, что может его заставить это сделать. А не рассказывать ему истории об обычном мужике и его кислотных соседях. Хватит. Объелись.

Социальная реклама Департамента семейной и молодежной политики города Москвы
Хронометраж: 15"
Слоган: "Нас, некурящих, больше"
Код видео
Социальная реклама Департамента семейной и молодежной политики города Москвы
Хронометраж: 15"
Слоган: "Нас, некурящих, больше"
Код видео
Социальная реклама Департамента семейной и молодежной политики города Москвы
Хронометраж: 15"
Слоган: "Нас, некурящих, больше"
Код видео





Комментарии (23) Добавить комментарий
Depesh Mode 21.04.2009, 16:36

вот это трешаааак

Ответить

Курящий и чихающий 21.04.2009, 16:45

Тенденция к вырождению, ага. Департамент семейной и молодежной политики жжот. Сначала нужно создать рекламу о вреде слабоумия, а потом разберемся, что и когда нужно вкурить, чтоб не видеть такого креатива.

Ответить

Наблюдатель 21.04.2009, 16:51

Я так понимаю, что позиция "надеть противогаз" - это обычная позиция наших правительственных структур при виде проблемы. Такое себе хоум-видео. а бросит кто курить, например, или не бросит, или от ужаса начнет - это мало кого волнует. Они ж в противогазах и в танке.

Ответить

Муня 21.04.2009, 16:54

А чего вы хотели? Не думаю, что у парней там был выбор - им выставили небось рамки железные - шаг вправо, шаг влево. И все - тут ты хоть разшибись об стену, а классной кампании не сделать

Ответить

Depesh Mode 21.04.2009, 17:04

+1. думаю, "креатив" им спустили вместе с бюджетом.

Ответить

Николай Зазнобкин 21.04.2009, 16:56

ОК, раз вы здесь такие крутые - приведите пример кейса - российского, еоторый вы считаете удачным

Ответить

Depesh Mode 21.04.2009, 17:06

ой а помните девушку в форме сигареты, которая душила другую? очень эротичная реклама

Ответить

Кирилл Малюков 21.04.2009, 17:09

Ну и к чему это было-то? Сигарета душит герлу - бессмысленно. Больше напоминает дешевый перформаннс в сельском театре

Ответить

Anonymous 21.04.2009, 17:14

ну не знаю, девушки так вывернули головы, как будто по ним дениел из омена прошелся. вот уж содрогнешься.

Ответить

Николай Зазнобкин 21.04.2009, 16:58

Кстати, слоган - вполе себе ничего. Вот только обыгрывают его криво - ваще не в тему. Противогазы, бабки какие-то - это к чему все?

Ответить

Василич 21.04.2009, 17:05

А я кстати - не против такой рекламы. Да - вышло не очень, но хоть стараются, хоть пытаются что-то сделать

Ответить

Татьяна 21.04.2009, 17:07

Василич, а вы знаете, что в рекламе, как в сексе: важен результат а не бессильные потуги на действия?)

Ответить

Наблюдатель 21.04.2009, 17:11

Татьяна, а давно вы получали рекламный оргазм?

Ответить

Татьяна 21.04.2009, 17:14

Кажется это были каннские львы года 2005... - в рекламе с этим еще сложнее, чем в жизни, знаете ли...

Ответить

Наблюдатель 21.04.2009, 17:16

Сочувствую. а как же горилла - не зацепила, не взыграло?

Ответить

Татьяна 21.04.2009, 17:20

Да вы смеетесь что ли? Это же вырождение идеи концептуальной рекламы. Ребята сыграли на боязни людей не понять - и увезли золотого левика. Им респект, судей на мыло

Ответить

Наблюдатель 21.04.2009, 17:33

Вырожденцы порой так извращенно ярки..) Зря вы так, зря, Татьяна. Если с 2005 года у вас не было рекламного оргазма, придется получать удовлетворение в других сферах деятельности, нельзя же так мучаться

Ответить

Василич 21.04.2009, 17:18

Татьяна - нельзя же требовать от жителей каменного века изготовления Ipod - дайте срок, и будут у нас хорошие ролики на социальную тему. Может даже кто-то курить бросит. Но без косяков никуда - надо вначале попадать несколько лет, а уж потом как следует взлететь

Ответить

Ас 21.04.2009, 17:27

Мутация в результате многолетнего падения на одни и те же места привела к появлению в России фестивальной рекламы. Пусть не получается продавать, и вообще все некрасиво и неумно, зато можно сказать клиенту, что поучаствовали в конкурсах. Каннской калоши на нас нет

Ответить

Муня 21.04.2009, 17:32

Мы можем участвовать хоть в чем - пока такой кал на экранах, в этом просто нет смысла

Ответить

Геккон 21.04.2009, 17:23

Интересно - а в том, что они алкаша взяли на роль - тоже наверно концепт? Хотел бы я на досуге полистать актерскую базу с пометкой "алкаши"....

Ответить

LU@ 22.04.2009, 00:01

)))))))))))))ПО МОЕМУ НАС...КУРЯЩИХ...БОЛЬШЕ))))

Ответить

LU@ 22.04.2009, 00:15

ГЛУПОСТЬ И ЧУШЬ КАКАЯ ТО....ЭТИ ПРОТИВОГАЗЫ...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
BARRACUDAAsymmetric VFX studioНациональная Медиа Группа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center