В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Апреля 2009
Заупокойный триптих социальной рекламе
(23 комментария)
Телеканал Россия запустил рекламную кампанию против курения

Мы часто говорим о позитивных тенденциях в нашем рекламном бизнесе. Креаторы растут, клиенты расширяют сознание, бюджеты увеличиваются. И порой действительно начинаешь думать, что - может все и не так плохо, что на все нужно время. Пока не появится очередной выродок жанра: очередной зверек-мутант, очередная семья из крашеного пластика, очередной совок, очередной [такой-же-как-ты-мужикk. И вот тогда понимаешь, что худшее еще впереди. Что мы даже и не представляем, что такое дно, и на что способны наши светлые умы.

Рекламная кампания канала [Россияk против курения. Сказать еще что-нибудь членораздельное сложно, ибо все здесь очевидно. Это не просто три ролика о том, как плохо курить, в которых вокруг курящего героя люди ходят в противогазах (в этом состоит креативная концепция). Это триптих отчаяния, гимн клише и манифест отсутствия абстрактного мышления, напоминание о том, кто мы, где мы, и что нас ждет. Шедевральная убогость, не отпускающая работу от идеи до постпродакшена (очень интересно было бы почитать смету этих роликов), не оставляет даже надежды. Мы все виновны и никто не отмоется. Виновны те, кто смотрит на это, и не переключает канал, виновны те, кто не громит такие работы в прессе, и, конечно, виновны создатели. Еще один освоенный бюджет,  не повлиявший ни на что. Пора бы уже уяснить, что для того, чтобы человек бросил курить, надо забраться к нему в голову, надо потратить время и понять, что может его заставить это сделать. А не рассказывать ему истории об обычном мужике и его кислотных соседях. Хватит. Объелись.

Социальная реклама Департамента семейной и молодежной политики города Москвы
Хронометраж: 15"
Слоган: "Нас, некурящих, больше"
Код видео
Социальная реклама Департамента семейной и молодежной политики города Москвы
Хронометраж: 15"
Слоган: "Нас, некурящих, больше"
Код видео
Социальная реклама Департамента семейной и молодежной политики города Москвы
Хронометраж: 15"
Слоган: "Нас, некурящих, больше"
Код видео





Комментарии (23) Добавить комментарий
Depesh Mode 21.04.2009, 16:36

вот это трешаааак

Ответить

Курящий и чихающий 21.04.2009, 16:45

Тенденция к вырождению, ага. Департамент семейной и молодежной политики жжот. Сначала нужно создать рекламу о вреде слабоумия, а потом разберемся, что и когда нужно вкурить, чтоб не видеть такого креатива.

Ответить

Наблюдатель 21.04.2009, 16:51

Я так понимаю, что позиция "надеть противогаз" - это обычная позиция наших правительственных структур при виде проблемы. Такое себе хоум-видео. а бросит кто курить, например, или не бросит, или от ужаса начнет - это мало кого волнует. Они ж в противогазах и в танке.

Ответить

Муня 21.04.2009, 16:54

А чего вы хотели? Не думаю, что у парней там был выбор - им выставили небось рамки железные - шаг вправо, шаг влево. И все - тут ты хоть разшибись об стену, а классной кампании не сделать

Ответить

Depesh Mode 21.04.2009, 17:04

+1. думаю, "креатив" им спустили вместе с бюджетом.

Ответить

Николай Зазнобкин 21.04.2009, 16:56

ОК, раз вы здесь такие крутые - приведите пример кейса - российского, еоторый вы считаете удачным

Ответить

Depesh Mode 21.04.2009, 17:06

ой а помните девушку в форме сигареты, которая душила другую? очень эротичная реклама

Ответить

Кирилл Малюков 21.04.2009, 17:09

Ну и к чему это было-то? Сигарета душит герлу - бессмысленно. Больше напоминает дешевый перформаннс в сельском театре

Ответить

Anonymous 21.04.2009, 17:14

ну не знаю, девушки так вывернули головы, как будто по ним дениел из омена прошелся. вот уж содрогнешься.

Ответить

Николай Зазнобкин 21.04.2009, 16:58

Кстати, слоган - вполе себе ничего. Вот только обыгрывают его криво - ваще не в тему. Противогазы, бабки какие-то - это к чему все?

Ответить

Василич 21.04.2009, 17:05

А я кстати - не против такой рекламы. Да - вышло не очень, но хоть стараются, хоть пытаются что-то сделать

Ответить

Татьяна 21.04.2009, 17:07

Василич, а вы знаете, что в рекламе, как в сексе: важен результат а не бессильные потуги на действия?)

Ответить

Наблюдатель 21.04.2009, 17:11

Татьяна, а давно вы получали рекламный оргазм?

Ответить

Татьяна 21.04.2009, 17:14

Кажется это были каннские львы года 2005... - в рекламе с этим еще сложнее, чем в жизни, знаете ли...

Ответить

Наблюдатель 21.04.2009, 17:16

Сочувствую. а как же горилла - не зацепила, не взыграло?

Ответить

Татьяна 21.04.2009, 17:20

Да вы смеетесь что ли? Это же вырождение идеи концептуальной рекламы. Ребята сыграли на боязни людей не понять - и увезли золотого левика. Им респект, судей на мыло

Ответить

Наблюдатель 21.04.2009, 17:33

Вырожденцы порой так извращенно ярки..) Зря вы так, зря, Татьяна. Если с 2005 года у вас не было рекламного оргазма, придется получать удовлетворение в других сферах деятельности, нельзя же так мучаться

Ответить

Василич 21.04.2009, 17:18

Татьяна - нельзя же требовать от жителей каменного века изготовления Ipod - дайте срок, и будут у нас хорошие ролики на социальную тему. Может даже кто-то курить бросит. Но без косяков никуда - надо вначале попадать несколько лет, а уж потом как следует взлететь

Ответить

Ас 21.04.2009, 17:27

Мутация в результате многолетнего падения на одни и те же места привела к появлению в России фестивальной рекламы. Пусть не получается продавать, и вообще все некрасиво и неумно, зато можно сказать клиенту, что поучаствовали в конкурсах. Каннской калоши на нас нет

Ответить

Муня 21.04.2009, 17:32

Мы можем участвовать хоть в чем - пока такой кал на экранах, в этом просто нет смысла

Ответить

Геккон 21.04.2009, 17:23

Интересно - а в том, что они алкаша взяли на роль - тоже наверно концепт? Хотел бы я на досуге полистать актерскую базу с пометкой "алкаши"....

Ответить

LU@ 22.04.2009, 00:01

)))))))))))))ПО МОЕМУ НАС...КУРЯЩИХ...БОЛЬШЕ))))

Ответить

LU@ 22.04.2009, 00:15

ГЛУПОСТЬ И ЧУШЬ КАКАЯ ТО....ЭТИ ПРОТИВОГАЗЫ...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Win2Win CommunicationsAction SportsGreensight
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center