Объявлены финалисты ADCR Awards 2009
Пятый профессиональный конкурс дизайна и рекламы ADCR Awards 2009 близится к завершению. 13 апреля прошли 4 жюри, осталось наградить победителей и выбрать Студента Года.
Работ прислали меньше. Связано это, безусловно, с сокращением рекламных бюджетов в кризисный год. Однако, в этом году была создана групповая номинацию Медиа и интерактив. И вот здесь в работах недостатка не было, прислали больше, чем в объединенную номинацию Реклама. Связь очевидна: более половины жителей страны имеет доступ к интернету, рекламные бюджеты в интернете продолжают расти, уровень работ в номинации Интерактив существенно вырос по сравнению с прошлыми конкурсами.
Очень наполненной представлена номинация Дизайн, с большим количеством крепких и профессиональных работ. Создание бренда, его облика начинается с дизайна, поэтому есть надежда, что делать рекламу для таких притягательно выглядящих брендов и продуктов будет одно удовольствие.
Безусловно, привлекают внимание инновационные решения. Эти работы уже не выглядят экспериментом для эксперимента, скорее осознанной работой в направлении новых выразительных средств и новых способов вовлечения.
С глобальным экономическим кризисом прекращает свое существование модель экономики производства. Вступает в свои права модель экономики спроса. Как создать спрос при сокращении расходов?
Эту задачу можно решить, используя креатив как наиболее эффективный инструмент создания спроса. Задача креатива – производить заманчивые образы, которые цепляют и не отпускают. Полагаю, шортлист ADCR Awards 2009 – убедительная коллекция таких образов.
С полными списком финалистов можно ознакомиться на сайте