Объявлены финалисты ADCR Awards 2009


Релизы | 21 Апреля 2009 12:15

Пятый профессиональный конкурс дизайна и рекламы ADCR Awards 2009 близится к завершению. 13 апреля прошли 4 жюри, осталось наградить победителей и выбрать Студента Года.

Работ прислали меньше. Связано это, безусловно, с сокращением рекламных бюджетов в кризисный год. Однако, в этом году была создана групповая номинацию Медиа и интерактив. И вот здесь в работах недостатка не было, прислали больше, чем в объединенную номинацию Реклама. Связь очевидна: более половины жителей страны имеет доступ к интернету, рекламные бюджеты в интернете продолжают расти, уровень работ в номинации Интерактив существенно вырос по сравнению с прошлыми конкурсами.

Очень наполненной представлена номинация Дизайн, с большим количеством крепких и профессиональных работ. Создание бренда, его облика начинается с дизайна, поэтому есть надежда, что делать рекламу для таких притягательно выглядящих брендов и продуктов будет одно удовольствие.
Безусловно, привлекают внимание инновационные решения. Эти работы уже не выглядят экспериментом для эксперимента, скорее осознанной работой в направлении новых выразительных средств и новых способов вовлечения.

С глобальным экономическим кризисом прекращает свое существование модель экономики производства. Вступает в свои права модель экономики спроса. Как создать спрос при сокращении расходов?

Эту задачу можно решить, используя креатив как наиболее эффективный инструмент создания спроса. Задача креатива – производить заманчивые образы, которые цепляют и не отпускают. Полагаю, шортлист ADCR Awards 2009 – убедительная коллекция таких образов.

С полными списком финалистов можно ознакомиться на сайте

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы