21 Апреля 2009 | 12:57

Prior открыл дневник для Suzuki Splash

Рекламное агентство PRIOR разработало креативную концепцию для продвижения нового автомобиля Suzuki Splash.

image

Splash – абсолютно новая модель малого класса марки Suzuki. Этот автомобиль наилучшим образом соответствует выбору молодых и энергичных семейных пар. Само название Splash, которое переводится как «Всплеск», подчеркивает неординарность автомобиля, который объединяет в себе функциональность, компактность и легкость в управлении, вместительность и экономичность. Иными словами, комплекс качеств и достоинств, которые могут потребоваться от автомобиля молодой семье.

Креативная концепция, предложенная РА PRIOR, отражает вдохновение, которым Splash наделяет своих владельцев. Концепция получила название «Молескин» от названия легендарных записных книжек и блокнотов, в которых делали заметки и наброски знаменитые художники и писатели. Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй, Жан-Поль Сартр и Брюс Чатвин предпочитали именно Молескин. Это название стало синонимом утонченного вкуса, изысканности и стиля. Согласно неписанным правилам, Молескин – это непременный атрибут творчества, предназначенный для фиксации эмоций и переживаний.

Разворот Молескин послужил основой для сюжета макета. На этих страницах запечатлен один день из жизни молодой семьи. Здесь минимум текста, почти все пространство отдано рисункам, которые лучше всего передают всплеск ярких жизнерадостных чувств и эмоций, вызванных Suzuki Splash.
Представленная креативная концепция адаптирована для реализации в прессе и наружной рекламе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru