Prior открыл дневник для Suzuki Splash


Релизы | 21 Апреля 2009 12:57

Рекламное агентство PRIOR разработало креативную концепцию для продвижения нового автомобиля Suzuki Splash.

Splash – абсолютно новая модель малого класса марки Suzuki. Этот автомобиль наилучшим образом соответствует выбору молодых и энергичных семейных пар. Само название Splash, которое переводится как «Всплеск», подчеркивает неординарность автомобиля, который объединяет в себе функциональность, компактность и легкость в управлении, вместительность и экономичность. Иными словами, комплекс качеств и достоинств, которые могут потребоваться от автомобиля молодой семье.

Креативная концепция, предложенная РА PRIOR, отражает вдохновение, которым Splash наделяет своих владельцев. Концепция получила название «Молескин» от названия легендарных записных книжек и блокнотов, в которых делали заметки и наброски знаменитые художники и писатели. Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй, Жан-Поль Сартр и Брюс Чатвин предпочитали именно Молескин. Это название стало синонимом утонченного вкуса, изысканности и стиля. Согласно неписанным правилам, Молескин – это непременный атрибут творчества, предназначенный для фиксации эмоций и переживаний.

Разворот Молескин послужил основой для сюжета макета. На этих страницах запечатлен один день из жизни молодой семьи. Здесь минимум текста, почти все пространство отдано рисункам, которые лучше всего передают всплеск ярких жизнерадостных чувств и эмоций, вызванных Suzuki Splash.
Представленная креативная концепция адаптирована для реализации в прессе и наружной рекламе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы