Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 апреля 2009 14:46

Пришло время рекламе заговорить

Ирландское виски Jameson разговаривает с народом

Автор: Филипп Александров

Бесспорно, основным трендом рекламного рынка на сегодняшний день является уход  в интерактив. И это понятно: потребитель давно закрыл на рекламу глаза, особенно на outdoor. Теперь его надо окликнуть, с ним надо говорить, и говорить интересно. И если в голове у вас никаких идей, то новый кейс Jameson точно освежит ваше абстрактное мышление.
Как и все гениальное, идея до идиотизма проста, и ничего нового в вопросе технологий вы здесь не увидите. Тема проекции рекламы на город используется уже несколько лет. Однако кампания «Jameson: are you talking to me» действительно заслуживает отдельного внимания. Слоган на проекции постоянно менялся и реагировал на окружающую среду. Передавал приветы людям в окнах, подсказывал, где стоят такси, подшучивал над прохожими, ну и, между делом, продавал вкус Jameson, проверенный временем.

Безусловно, в качестве самобытного носителя такая идея — непозволительная роскошь. Вот только волну медиашума работа уже вызвала, и эта волна будет только расти. Как и потребление алкоголя — не все зрители догадаются, что это хитрюга-копирайтер пишет им послания, а не подобравшийся незаметно психоз.

Ролик: «Если бы стены могли говорить»
Хронометраж: 2'22"
Бренд: Jameson
Код видео

Автор: Филипп Александров

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS