Sports Marketing


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
Свобода, киберспорт и однополая любовь в рекламе коллаборации Puma и Cloud9

Свобода, киберспорт и однополая любовь в рекламе коллаборации Puma и Cloud9

14 октября 2019 14:47 Sports Marketing

Киберспортивная команда запустили кампанию #DareYou — #Посмей (быть собой) в поддержку совместной с Puma линейки одежды для геймеров

Рекламой киберспортивного клуба Navi эксклюзивно займется Winstrike Agency

Рекламой киберспортивного клуба Navi эксклюзивно займется Winstrike Agency

03 октября 2019 13:36 Sports Marketing

Агентство станет дистрибьютором рекламных возможностей команды в России и СНГ

Герои Overwatch появились на банках Sprite в России

Герои Overwatch появились на банках Sprite в России

30 сентября 2019 16:07 Sports Marketing

Sprite выпустила лимитированную серию банок под брендом Overwatch с тремя популярными героями шутера. Покупателям напитка будут начисляться внутриигровые бонусы

Mercedes-Benz и Esforce выберут самого преданного российского фаната киберспорта

Mercedes-Benz и Esforce выберут самого преданного российского фаната киберспорта

27 августа 2019 06:30 Sports Marketing

Главный приз — автомобиль Mercedes-Benz A-Класса

Неголодные игры: KFC и Winstrike Arena запустили доставку еды для геймеров

Неголодные игры: KFC и Winstrike Arena запустили доставку еды для геймеров

09 августа 2019 07:35 Sports Marketing

Для заказа посетитель этого киберспортивного клуба должен будет нажать на кнопку, установленную на игровом столе

Coca-Cola продолжит сотрудничество со сборной России по футболу

Coca-Cola продолжит сотрудничество со сборной России по футболу

25 июля 2019 09:07 Sports Marketing

Бренд является официальным партнером команды уже более 20 лет

Популярность безналичной оплаты покупок среди россиян выросла

Популярность безналичной оплаты покупок среди россиян выросла

12 июля 2019 07:56 Sports Marketing

Чаще всего граждане расплачиваются с помощью «пластика» на АЗС, в спортивных и парфюмерных магазинах

Банк «Открытие» объяснил отказ от использования в своей рекламе стадиона «Спартака»

Банк «Открытие» объяснил отказ от использования в своей рекламе стадиона «Спартака»

12 июля 2019 06:30 Sports Marketing

Ранее болельщики футбольного клуба выразили недовольство тем, что банк не показал в своем ролике «Открытие Арену»

На MarSpo Awards 2019 назвали агентство года в спортивном маркетинге

На MarSpo Awards 2019 назвали агентство года в спортивном маркетинге

10 июня 2019 18:10 Sports Marketing | MarSpo Awards

Ежегодная профессиональная премия MarSpo Awards подвела итоги. В номинации «Агентство года» победило OMD Fuse. Церемония награждения прошла 31 мая

Sports.ru объединил спортивных YouTube-блогеров в сеть United

Sports.ru объединил спортивных YouTube-блогеров в сеть United

29 мая 2019 12:00 Sports Marketing

Через новый проект рекламодатели смогут заказать мультиканальное продвижение у разных лидеров мнений. Интернет-издание поможет с подбором блогеров, продюсированием спонсорского контента и дистрибуцией. К проекту уже присоединились Василий Уткин, Евгений Савин и Мария Командная

Самым дорогим футбольным брендом мира стал мадридский «Реал»

Самым дорогим футбольным брендом мира стал мадридский «Реал»

16 мая 2019 15:57 Sports Marketing

Мадридский футбольный клуб «Реал» стал самым дорогим брендом в мире футбола, обогнав английский «Манчестер Юнайтед» (МЮ), говорится в исследовании Brand Finance

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.