Spotify подпишет спонсорский контракт с «Барселоной»
Новый спонсор может принести футбольному клубу до 280 млн евро
Испанский футбольный клуб «Барселона» нашел нового спонсора. По информации The Drum и других СМИ, на футболках игроков появится логотип Spotify. Переговоры с руководством ФК вел лично Даниэль Эк — глава стримингового сервиса, сообщает издание Sport.es. На контракт с командой претендовала и блокчейн-платформа Polkadot, но «Барса» решила не связываться с криптовалютным бизнесом.
Трехлетний контракт может принести футбольному клубу до 280 млн евро. Сделка включает право на размещение логотипа на экипировке мужской и женской команды, а также брендирование стадиона Камп Ноу.
Последние пять лет футболки игроков украшал логотип японского ретейлера Rakuten, тогда как партнером женской команды была компания Stanley Black & Decker.
Партнеры должны официально объявить о подписании контракта на этой неделе.
Интерес Spotify к испанцам не случаен. Даниэль Эк — большой поклонник футбола, в прошлом году он даже попытался купить лондонский «Арсенал».
В то же время «Барселона» испытывает серьезные финансовые трудности, из-за чего клубу пришлось расстаться со звездным нападающим Лионелем Месси. Новому гендиректору Феррану Ревертеру так и не удалось поправить пошатнувшиеся дела, и после семи месяцев во главе ФК он подал в отставку.
Новости о спонсорской сделке появились на фоне скандала вокруг Джо Рогана.
Возмущенные дезинформацией в подкастах, Нил Янг и другие исполнители решили
удалить свою музыку с платформы Spotify.