09 Февраля 2022 | 14:10

Spotify подпишет спонсорский контракт с «Барселоной»

Новый спонсор может принести футбольному клубу до 280 млн евро

Испанский футбольный клуб «Барселона» нашел нового спонсора. По информации The Drum и других СМИ, на футболках игроков появится логотип Spotify. Переговоры с руководством ФК вел лично Даниэль Эк — глава стримингового сервиса, сообщает издание Sport.es. На контракт с командой претендовала и блокчейн-платформа Polkadot, но «Барса» решила не связываться с криптовалютным бизнесом.

Трехлетний контракт может принести футбольному клубу до 280 млн евро. Сделка включает право на размещение логотипа на экипировке мужской и женской команды, а также брендирование стадиона Камп Ноу.

Последние пять лет футболки игроков украшал логотип японского ретейлера Rakuten, тогда как партнером женской команды была компания Stanley Black & Decker.

Партнеры должны официально объявить о подписании контракта на этой неделе.

Интерес Spotify к испанцам не случаен. Даниэль Эк — большой поклонник футбола, в прошлом году он даже попытался купить лондонский «Арсенал».

В то же время «Барселона» испытывает серьезные финансовые трудности, из-за чего клубу пришлось расстаться со звездным нападающим Лионелем Месси. Новому гендиректору Феррану Ревертеру так и не удалось поправить пошатнувшиеся дела, и после семи месяцев во главе ФК он подал в отставку.

Новости о спонсорской сделке появились на фоне скандала вокруг Джо Рогана. Возмущенные дезинформацией в подкастах, Нил Янг и другие исполнители решили удалить свою музыку с платформы Spotify.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.