Месси в Лувре и чипсы с козьим сыром: реакция на самый громкий футбольный трансфер
Переход легендарного нападающего Лионеля Месси из «Барсы» в «Пари Сен-Жермен» — одна из самых обсуждаемых тем в спорте. Одновременно это отличный инфоповод для маркетологов
Лионель Месси подписал контракт с французским клубом «Пари Сен-Жермен» по схеме «2+1». Соглашение рассчитано на два года с возможностью продления еще на один сезон. За неделю до этого «Барселона» сообщила, что расстанется с самым знаменитым своим игроком, который выступал в форме команды с 2004 г.
Brand Finance прогнозирует, что уход Месси негативно скажется на стоимости бренда «Барселоны»: он может подешеветь на 11%. В 2021 г. бренд испанского клуба оценивался в €1,266 млрд, а бренд «ПСЖ» — в €887 млн.
В своем промо «ПСЖ» назвал легендарного нападающего «новым бриллиантом» Парижа, а также поместил его портрет в Лувр (виртуально, конечно).
Соцсети «ПСЖ» были отданы на откуп Месси, прибывшему в столицу Франции вместе с семьей.
— Paris Saint-Germain (@PSG_espanol) August 10, 2021
#PSGxMESSI pic.twitter.com/GzQpIONqXP
La joie des dirigeants du Paris Saint-Germain au moment de prsenter Lionel Messi
— L'QUIPE (@lequipe) August 11, 2021
tienne Garnier / L'quipe
Revivez la confrence de presse de prsentation de l'Argentin > https://t.co/yDyG4eeEWQ pic.twitter.com/5B5yte0cYQ
В течение суток поклонники футболиста раскупили все мужские модели маек в интернет-магазине «ПСЖ».
Впрочем, не обошлось и без шуток.
⚡️Лионель Месси сообщил, что прекратит сниматься в рекламе чипсов pic.twitter.com/B11oQNgMnH
— ИА «Панорама» (@ia_panorama) August 6, 2021