Adidas запустил кампанию с фотографиями женской груди
Немецкий бренд опубликовал на сайте снимки обнаженной груди в поддержку разнообразия в сегменте женской спортивной одежды
Adidas в Польше запустил кампанию «Поддержка — это основа» в честь выхода новой коллекции женских спортивных топов. На сайте бренд разместил фотографии женской груди разных форм и размеров и подпись: «Именно поэтому одной модели спортивного бюстгальтера недостаточно». При этом, если сменить на сайте местоположение с Польши на Россию, баннер со снимками исчезнет.
Как сообщается на странице коллекции, более 90% женщин вынуждены носить спортивные бюстгальтеры не своего размера, что доставляет им дискомфорт. Adidas разработал 43 модели топов в 72 размерах, чтобы «изменить правила игры». В рамках кампании бренд также выпустил ролик о создании коллекции, в котором заявляется, что новая линейка — самая широкая и по количеству, и по видам топов в истории Adidas.