Reebok запустил новую бренд-платформу: «Жизнь — это спорт. Будь игроком, а не зрителем»
Спортивная марка напомнила аудитории, что нужно быть активным участником своей жизни. В этом бренд поддержали: певица, рэпер, артистка и игрок NBA
Компания Reebok вернулась к философии своей кампании, запущенной в 1984 г., — Because Life is Not a Spectator Sport. Теперь марка взяла эту идею за основу своей ключевой бренд-платформы «Жизнь — это спорт. Будь игроком, а не зрителем»
«В этой кампании мы хотим продолжить раскрывать тему, которую уже затронули в прошлом году. Это разговор о том, как узнать больше о своей жизни и стать активным участником всех тех чудес, из которых она состоит. Герои кампании “Жизнь — это спорт. Будь игроком, а не зрителем” — дерзкие бунтари, привносящие новое и провокационное в развитие культуры. И мы надеемся, что их истории вдохновят многих быть смелее в своих начинаниях», — цитирует пресс-служба старшего директора по креативному маркетингу и дизайну бренда Reebok Джида Осифесо.
Сейчас кампания запущена на глобальном уровне. Российскую версию обещают представить 24 февраля. Героями станут спортсмены, музыканты, представители креативной индустрии, которые своим примером показывают, как быть активными участниками своих жизней и не прекращать движение, несмотря ни на что.
На глобальном уровне лицами рекламы стали: баскетболист и игрок NBA Аллен Айверсон, венесуэльская певица, композитор и мастер визуального искусства Arca, американский R&B-исполнитель Brent Faiyaz, английский рэпер Ghetts, французско-алжирская певица и продюсер Lolo Zouaï и нигерийская артистка TEMS.