«Эльдорадо» договорилась о рекламном партнерстве с ФК «Зенит»


Sports Marketing | 02 Марта 2020 13:59

Соглашение подписано на год. В торговых залах розничной сети пройдут мероприятия для болельщиков, а в рекламе сети появятся футболисты действующего победителя Российской премьер-лиги

Розничная сеть «Эльдорадо» заключила с футбольным клубом «Зенит» рекламное партнерство на ближайший год, говорится в сообщении группы компаний «М.Видео — Эльдорадо».

Все маркетинговые активности партнерства объединит слоган «Победа приходит с техникой». В коммуникациях и отдельных активациях примут участие футболисты клуба.

В рамках соглашения для болельщиков клуба в магазинах сети организуют мероприятия и запустят серию скидочных акций. Также перед домашними матчами на стадионе «Газпром Арена» заработает брендированная развлекательная зона.

«Мы знаем, что среди покупателей есть много поклонников футбола, и уже имеем успешный опыт проведения различных активаций в преддверии крупных мероприятий», — прокомментировал партнерство управляющий директор сети «Эльдорадо» Сергей Ли.

Соглашение между «Эльдорадо» и ФК «Зенит» продлится до окончания первого круга сезона 2020/2021, отмечается в релизе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама