«Эльдорадо» договорилась о рекламном партнерстве с ФК «Зенит»
Соглашение подписано на год. В торговых залах розничной сети пройдут мероприятия для болельщиков, а в рекламе сети появятся футболисты действующего победителя Российской премьер-лиги
Розничная сеть «Эльдорадо» заключила с футбольным клубом «Зенит» рекламное партнерство на ближайший год, говорится в сообщении группы компаний «М.Видео — Эльдорадо».
Все маркетинговые активности партнерства объединит слоган «Победа приходит с техникой». В коммуникациях и отдельных активациях примут участие футболисты клуба.
В рамках соглашения для болельщиков клуба в магазинах сети организуют мероприятия и запустят серию скидочных акций. Также перед домашними матчами на стадионе «Газпром Арена» заработает брендированная развлекательная зона.
«Мы знаем, что среди покупателей есть много поклонников футбола, и уже имеем успешный опыт проведения различных активаций в преддверии крупных мероприятий», — прокомментировал партнерство управляющий директор сети «Эльдорадо» Сергей Ли.
Соглашение между «Эльдорадо» и ФК «Зенит» продлится до окончания первого круга сезона 2020/2021, отмечается в релизе.