Nescafé стал спонсором киберспортивной комады MAD Lions E.C.


Sports Marketing | 17 Октября 2018 07:07 | 2

Стороны будут создавать совместные проекты в digital, организовывать встречи игроков с фанатами

Кофейный бренд Nescafé заключил спонсорское соглашение с испанской киберспортивной командой MAD Lions E.C. Сотрудничество сосредоточится на команде «львов» в League of Legends. Продвигать будут кофейный напиток Nescafé «3-в-1». Об этом сообщил портал Esportsinsider.

В рамках сотрудничества стороны будут создавать совместный контент в digital, организовывать встречи игроков с фанатами. Первое совместное мероприятие проведут на ярмарке видео- и компьютерных игр Madrid Games Week (пройдет с 18 по 21 октября 2018 г.).

Это не первый заход бренда в киберспорт. Ранее Nescafé спонсировал проведение турниров Hearthstone с PGL Esports.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

дрищ (Гость) | 17.10.2018, 12:59
на картинке прямо как будто Эш Уильямс
Вася (Гость) | 17.10.2018, 18:07
Лол

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама