Производители смартфонов заплатят за предустановку приложений Google


Mobile | 17 Октября 2018 06:01

Производители смартфонов заплатят за предустановку приложений Google
Источник: Time
Нововведение коснется только производителей устройств, выпущенных для продажи в Европе

Корпорация Google с 29 октября будет взимать плату с производителей смартфонов за предустановку своих приложений на гаджеты, выпущенные для продажи в Европейской экономической зоне. Об этом сообщается в официальном в блоге Google. Данное решение приняли, чтобы соответствовать европейским требованиям в области антимонопольного законодательства.

Теперь производители мобильных устройств должны будут покупать лицензию за использование продуктов Google (Play Store, Gmail, YouTube и Google Maps). При этом они смогут приобрести программы Google отдельно от ее поисковика и ее браузера Chrome. Сколько будет стоить лицензия на предустановку приложений корпорации, не сообщается.

В июле Еврокомиссия обязала Google выплатить штраф в размере €4,34 млрд. Google, разрабатывающая операционную систему Android, давала возможность производителям смартфонов бесплатно устанавливать свою ОС в телефоны, но одним из условий была предустановка приложений Google: браузера, Google Play, YouTube, Gmail и Google Maps. Теперь компании придется позволить производителям смартфонов устанавливать перед продажей собственные приложения и заключать похожие соглашения с конкурентами Google.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама