Самым доходным футбольным клубом мира по итогам прошлого сезона стал «Манчестер Юнайтед»


Sports Marketing | 19 Января 2017 15:29 | 1

Российский «Зенит» вошел в десятку по отчислениям от спонсоров, а в общем рейтинге занял 17 место

Компания Deloitte подготовила отчет, посвященный доходам клубов от коммерческой деятельности в сезоне-2015/16. В основу легли данные о денежной выручке в день матча (продажа билетов и атрибутики), телевизионные права (поступления от участия во внутренних играх чемпионата, национальных кубках и в европейских соревнованиях), и коммерческие поступления (сюда входит спонсорство, мерчендайзинг, туры по стадиону и другая коммерческая деятельность).

В итоге первое место занял английский «Манчестер Юнайтед», чья выручка составила 689 млн евро. Доходы в дни матчей клуба составила 127,5 млн евро (20% от всей выручки), продажа телеправ принесла 187,7 млн евро (27%), коммерческие поступления – 363,8 млн евро (53%). По сравнению с прошлым годом доходы «МЮ» увеличились на 170 млн.

Второе место заняла «Барселона», ее выручка – 620,2 млн евро. Третий – мадридский «Реал» (620,1 млн). В пятерку также вошли немецкая «Бавария» и английский «Манчестер Сити».

Российский «Зенит» занял 17 место в рейтинге. Его выручка по итогам сезона 2015/16 составила 196,5 млн евро. Правда, львиную долю средств клубу принесли коммерческие отчисления (145,8 млн евро, 74% от общей выручки). Еще 40,4 млн евро получены за счет телеправ (21%), и только 5% - деньги, заработанные в день матча (10,3 млн евро).

Отметим, что в двадцатке рейтинга – 8 команд, представляющих английскую премьер-лигу.

Самым доходным футбольным клубом мира по итогам прошлого сезона стал «Манчестер Юнайтед»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 19.01.2017, 15:57
Один Зенит из наших

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы