Футболисты «Рубина» будут рекламировать «Проект Армата» Mail.Ru Group
Футбольный клуб и Mail.Ru Group готовятся подписать рекламный контракт
На тренировочной форме и парадных клубных костюмах ФК «Рубин» появится реклама танковой онлайн-игры «Проект Армата» от Mail.Ru Group, пишет «БИЗНЕС Online». Сумма сделки не разглашается, но, по данным издания, за два года по двум контрактам (спонсором клуба выступит также «Мегафон») «Рубин» получит ориентировочно $8-10 млн.
Логотип «Проекта Армата» появится на рекламных площадках вокруг поля, информационных носителях и на тренировочных и парадных костюмах. Небольшая надпись будет красоваться на груди игроков справа. Также спонсор сможет использовать логотип футболистов для своих рекламных кампаний. Кроме того, игроки будут участвовать в мероприятиях «Проекта Армата», а пользователи и болельщики получат доступ к розыгрышам подарков и билетов. Коммерческий директор «Рубина» Айрат Гарипов не исключает, что в самой игре будут введены какие-то промокоды или же появится особый «рубиновый» танк.
«Проект Армата» (Armored Warfare) – клиентская
многопользовательская онлайн-игра в жанре аркадного танкового симулятора. Была
запущена в режиме открытого бета-теста 13 сентября 2015 г. По итогам первого
квартала 2016 года, в «Проекте Армата» было зарегистрировано 5,8 млн игроков. В
сообщении Mail.Ru Group также отмечалось, что Armored Warfare стала второй по
доходности после Warface игрой в портфолио компании.