Футболисты «Рубина» будут рекламировать «Проект Армата» Mail.Ru Group


Sports Marketing | 27 Июля 2016 11:55 | 1

Футболисты «Рубина» будут рекламировать «Проект Армата» Mail.Ru Group
Источник: business-gazeta.ru
Футбольный клуб и Mail.Ru Group готовятся подписать рекламный контракт

На тренировочной форме и парадных клубных костюмах ФК «Рубин» появится реклама танковой онлайн-игры «Проект Армата» от Mail.Ru Group, пишет «БИЗНЕС Online». Сумма сделки не разглашается, но, по данным издания, за два года по двум контрактам (спонсором клуба выступит также «Мегафон») «Рубин» получит ориентировочно $8-10 млн.

Логотип «Проекта Армата» появится на рекламных площадках вокруг поля, информационных носителях и на тренировочных и парадных костюмах. Небольшая надпись будет красоваться на груди игроков справа. Также спонсор сможет использовать логотип футболистов для своих рекламных кампаний. Кроме того, игроки будут участвовать в мероприятиях «Проекта Армата», а пользователи и болельщики получат доступ к розыгрышам подарков и билетов. Коммерческий директор «Рубина» Айрат Гарипов не исключает, что в самой игре будут введены какие-то промокоды или же появится особый «рубиновый» танк.

«Проект Армата» (Armored Warfare) –  клиентская многопользовательская онлайн-игра в жанре аркадного танкового симулятора. Была запущена в режиме открытого бета-теста 13 сентября 2015 г. По итогам первого квартала 2016 года, в «Проекте Армата» было зарегистрировано 5,8 млн игроков. В сообщении Mail.Ru Group также отмечалось, что Armored Warfare стала второй по доходности после Warface игрой в портфолио компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 27.07.2016, 12:38
ну ващее. если бы они еще играли как те танки

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама