«Рокетбанк» подарит полгода без рекламы в метро


Пресс-релизы | 27 Июля 2016 12:59

«МаксимаТелеком» и «Рокетбанк» запускают рекламную кампанию «Полгода без рекламы»

В рамках кампании «Рокетбанк» подарит своим новым клиентам подключение услуги «Как дома» на полгода в сети бесплатного Wi-Fi в Московском метрополитене. Услуга обеспечивает бесшовную авторизацию и отключение рекламы внутри сети.

Для рекламной кампании используются формат полноэкранных баннеров с разными креативами. Кликнув по баннеру, пользователь попадает на специальный сайт – https://rocketbank.ru/metro-wifi – где может заполнить анкету на заказ карты «Рокетбанка». Там же можно скачать приложение «Рокетбанка» и заполнить анкету прямо в нем. А затем, после получения – активировать карту, тоже в приложении.

Пользователь, активировавший карту «Рокетбанка», при следующем подключении к сети Wi-Fi в Московском метрополитене увидит специальную брендированную страницу авторизации с сообщением о подарке: бесплатной услуге «Как дома» на полгода. Для активации подарка необходимо принять условия оферты, находясь в зоне Wi-Fi от «МаксимаТелеком». Услуга заработает на мобильном девайсе на следующий день.

«Рокетбанк» подарит полгода без рекламы в метро

«Рокетбанк» подарит полгода без рекламы в метро

«Рокетбанк» подарит полгода без рекламы в метро

«Рокетбанк» подарит полгода без рекламы в метро

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама