«МегаФон» стал генеральным партнером Российского футбольного союза


Sports Marketing | 25 Марта 2016 14:06

Договор о сотрудничестве подписан на период до 2018 года

Российский футбольный союз (РФС) и оператор мобильной связи «Мегафон» в пятницу, 25 марта, подписали договор о сотрудничестве на период с 2016 по 2018 год, компания получила статус генерального партнера РФС. Сумма сделки не разглашается.

Статус генерального партнера предусматривает не только финансовую поддержку развития российского футбола, но и популяризацию футбола в стране в целом. Поэтому при участии «МегаФона» планируется реализация масштабных проектов.

В ближайшее время партнеры представят на рынке общедоступное и бесплатное приложение «Мобильный тренер», с помощью которого каждый желающий сможет через смартфон или планшет в режиме реального времени тренироваться по современным методикам.

В период Евро-2016 «МегаФон» и РФС откроют фан-зону, в которой можно будет наблюдать за ходом главных матчей в прямой трансляции.

Сотрудничество «МегаФона» с РФС длится уже много лет. Так, с 2010 по 2014 год компания уже выступала генеральным партнером РФС, а последние 10 лет совместно проводится масштабный социальный проект — всероссийские соревнования по футболу среди команд детских домов «Будущее зависит от тебя».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама