25 Марта 2016 | 16:20

Стикеры в метро напомнили о болезни Альцгеймера

В Парижском метро появилась необычная индор-реклама исследовательского центра ICM, призывающая вносить пожертвования на изучение болезни Альцгеймера

На гиганстких post-it написаны фразы: «Подумать о том, чтобы сделать взнос» и «Не страдая от болезни Альцгеймера, можно забыть сделать взнос».

Стоит отметить, это не первая креативная кампания института ICM. В 2013 году во французской подземке проводилась социальная кампания «Потерялся в метро?», разработанная Publicis Conseil. Вместо привычных схем рекламщики разместили постеры, в которых убрали названия всех станций – так, чтобы пассажиры испытали затруднения при навигации. Таким образом ICM заставляла людей задуматься об условиях жизни человека, страдающего расстройствами памяти. Карта сопровождалась надписью: «Теперь вы знаете, каково жить с болезнью Альцгеймера».



Источник: Нестандартная реклама

–ейтинг@Mail.ru