Lipton и агентство Affect запустили кампанию «Начни жизнь с чайного листа»
В марте 2016 года бренд чая Lipton и digitalагентство Affect запустили кампанию «Начни жизнь с чайного листа»
На сайте проекта list.liptontea.ru участники могут поделиться своей идеей яркого начинания и выиграть 1 000 000 рублей на его исполнение. За digital реализацию, разработку концепции кампании и дизайн акционных пачек чая Lipton отвечает агентство Affect.
“Начни жизнь с чайного листа” — новая территория бренда Lipton, которая призвана транслировать позитивные изменения жизни. Пора не просто мечтать, а переходить к воплощению своих планов и ярких идей. А Lipton готов стать настоящим помощником в реализации задуманного.
Часть проекта посвящена списку планов и небольших дел, которые можно выиграть каждую неделю. Они дают возможность попробовать чтото новое, например, научиться верховой езде, посмотреть на мир с высоты птичьего полета, удивить любимых. Lipton List — это первые шаги к большим переменам. Чтобы стать участником конкурса и выиграть один из вдохновляющих призов, необходимо ввести специальный промокод с упаковки чая Lipton. Розыгрыш подарков будет проходить еженедельно с марта по август.
Вторая масштабная часть проекта — творческий конкурс «Идея на миллион» с возможность выиграть 1 000 000 рублей на реализацию ярких начинаний. Для участия необходимо ввести промокод, рассказать о своей грандиозной идее, дополнить ее живым описанием, фотографиями и поделиться ей в соцсетях. Все работы размещаются на сайте в «Галерее идей» и находятся в открытом доступе, чтобы вдохновлять и других участников конкурса.
При регистрации на сайте все пользователи получают обои для рабочего стола с вдохновляющими советами на каждый день, а за введенный промокод предоставляется гарантированный подарок — двухнедельная подписка на онлайнбиблиотеку MyBook.
Команда Lipton:
Маркетингкоманда: Софья Попова, Зеневич Ольга
Команда Affect:
Креативная группа: Илья Корнеев, Алена Ковальчук, Анастасия Кокина
Дизайнкоманда: Дмитрий Старков, Анна Кузичева
Аккаунткоманда: Алина Клубикова, Арина Егорова
Техническая команда: Дмитрий Курлышов, Антон Шипов
Видеопродакшн: бюро «Рабочее название»