Lipton и агентство Affect запустили кампанию «Начни жизнь с чайного листа»


Пресс-релизы | 25 Марта 2016 13:38

В марте 2016 года бренд чая Lipton и digital­агентство Affect запустили кампанию «Начни жизнь с чайного листа»

На сайте проекта list.liptontea.ru участники могут поделиться своей идеей яркого начинания и выиграть 1 000 000 рублей на его исполнение. За digital ­реализацию, разработку концепции кампании и дизайн акционных пачек чая Lipton отвечает агентство Affect.

“Начни жизнь с чайного листа” — новая территория бренда Lipton, которая призвана транслировать позитивные изменения жизни. Пора не просто мечтать, а переходить к воплощению своих  планов и ярких идей. А Lipton готов стать настоящим помощником в реализации задуманного.

Часть проекта посвящена списку планов и небольших дел, которые можно выиграть каждую неделю. Они дают возможность попробовать что­то новое, например, научиться верховой езде, посмотреть на мир с высоты птичьего полета, удивить любимых. Lipton List — это первые шаги к большим переменам. Чтобы стать участником конкурса и выиграть один из вдохновляющих призов, необходимо ввести специальный промо­код с упаковки чая Lipton. Розыгрыш подарков будет проходить еженедельно с марта по август.

Вторая масштабная часть проекта — творческий конкурс «Идея на миллион» с возможность выиграть 1 000 000 рублей на  реализацию ярких начинаний. Для участия необходимо ввести промо­код, рассказать о своей грандиозной идее, дополнить ее живым описанием, фотографиями и поделиться ей в соцсетях. Все работы размещаются на сайте в «Галерее идей» и находятся в открытом доступе, чтобы вдохновлять и других участников конкурса.

При регистрации на сайте все пользователи получают обои для рабочего стола с вдохновляющими советами на каждый день, а за введенный промо­код предоставляется гарантированный подарок  —  двухнедельная подписка на онлайн­библиотеку MyBook.

 

Lipton и агентство Affect запустили кампанию «Начни жизнь с чайного листа»

 

Lipton и агентство Affect запустили кампанию «Начни жизнь с чайного листа»

 

Команда Lipton:

Маркетинг­команда: Софья Попова, Зеневич Ольга

 

Команда Affect:

Креативная группа: Илья Корнеев, Алена Ковальчук, Анастасия Кокина

Дизайн­команда: Дмитрий Старков, Анна Кузичева

Аккаунт­команда: Алина Клубикова, Арина Егорова

Техническая команда: Дмитрий Курлышов, Антон Шипов

Видео­продакшн: бюро «Рабочее название»

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама