Facebook предоставит статистику по просмотрам видео за день


Digital | 25 Марта 2016 12:54

Социальная сеть запускает новые метрики для видео. Теперь владельцы страниц смогут увидеть, сколько видеоролик набрал просмотров за конкретный день

Рекламодателям станут доступны следующие данные: количество просмотров видео, количество просмотренных минут ролика, число просмотров длительностью не менее 10 секунд, сколько раз пользователи просматривали не менее 97% видео длительностью до 10 секунд.

Все новые метрики можно посмотреть через Page Insights и библиотеку видео, говорится в блоге соцсети. Кроме того, всплывающая карточка с показателями появляется, когда администратор нажимает на конкретный ролик.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама