«Газпром» подписал трехлетний контракт с сербским футбольным клубом


Sports Marketing | 09 Июля 2015 11:49

«Газпром» подписал новый спонсорский договор с сербским футбольным клубом «Црвена Звезда». Об этом ТАСС сообщила Саня Любардич, директор по внешним связям сербской дочерней компании «Газпрома»

Новое соглашение рассчитано на три года. "Газпром" является спонсором "Црвены Звезды" с 2010 года.

"Спонсорский договор с ФК "Црвена Звезда" подписан на три года, с возможностью продления еще на два, - сказала собеседница ТАСС. - В рамках продолжения сотрудничества, особое внимание будет уделено совместным акциям по продвижению спортивных ценностей, футбола, программы безопасности болельщиков, а также реализации молодежных мероприятий. В любом случае, надеемся и рассчитываем на спортивный успех. Поддержкой ФК "Црвена Звезда" мы продвигаем впечатляемость бренда в сербской общественности, что приводит к укреплению имиджа "Газпрома".

"Црвена Звезда" является самым титулованным клубом Сербии. Единственный сербский клуб, которому удалось выиграть Лигу чемпионов и Межконтинентальный кубок.

"Газпром" также владеет контрольным пакетом акций ФК "Зенит". Является титульным спонсором немецкого клуба "Шальке 04". В 2012 году "Газпром" стал одним из спонсоров английского "Челси". Тогда же концерн стал партнером Лиги чемпионов УЕФА.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама