09 Июля 2015 | 11:20

Новое Юбилейное в бизнес-центрах двух столиц

В сети мониторов Focus Media в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга завершилась ротация рекламного ролика, анонсирующего появление нового печенья «Юбилейное» - «Юбилейное овсяное»

Картинка Новое Юбилейное в бизнес-центрах двух столиц

Новинка от «Юбилейного» понравится как любителям традиционного овсяного печенья, так и ценителям новых вкусов, благодаря уникальному сочетанию белой и темной глазури и тонкому аромату корицы.

Размещение произведено по заказу медиа группы  Vivaki и является частью комплексной рекламной кампании. Реклама на мониторах в бизнес-центрах была добавлена в медиамикс с целью увеличения количества контактов с аудиторией, крайне избирательной в выборе не только вкусной, но и качественной продукции!

В 2013 году  торговой марке  «Юбилейное» исполнилось 100 лет!  Сегодня бренд  также  не теряет своей популярности,  по-прежнему  легко  узнаваем и любим потребителями!

«Юбилейное овсяное» с кусочками глазури – новый вкус любимого печенья для тех, кто хочет побаловать себя!

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.