Spotify предложил пользователям отказаться от подписки через App Store


Digital | 09 Июля 2015 11:08

Стриминговый сервис Spotify разослал своим пользователям письмо, в котором предложил отменить их подписку на сервис через App Store, сообщает Bloomberg. В компании обосновали это высокой комиссией Apple — при подписке через App Store вместо $10 в месяц пользователь должен платить $13

«Если вы не знали, то подписка на Spotify Premium стоит только $9,99, но Apple берет 30% в виде комиссии. Если вы перенесете оплату подписки на сайт, то вы сможете сохранить свои средства», — говорится в письме Spotify. Компания также разослала инструкцию по отмене подписки через App Store и её оплате на сайте сервиса.

Apple запрещает сервисам публиковать в своих приложениях ссылки на покупку каких-либо услуг, которые можно приобрести через App Store, что хорошо иллюстрирует отношение компании к рынку, отмечает Bloomberg. При этом комиссию за покупки через App Store должны платить только те сервисы, которые могут составить конкуренцию продуктам Apple — например, авиакомпания United Airlines не платит комиссию за продажу билетов через приложение.

Своим письмом Spotify планирует начать открытое противостояние против Apple, чьи методы многие издатели считают недостойными честной конкуренции, полагает Bloomberg. Если это спровоцирует активные действия при участии правительственных антимонопольных органов, то это может заставить Apple изменить правила, считает издание.

30 июня 2015 года Apple проиграла апелляцию по делу о сговоре с издателями книг ради завышения цен на продукцию в iBooks. Потерпевшими были признаны 23 миллиона человек, им будут выплачены компенсации в виде наличных или кредитов на покупку контента в iBooks. Общая сумма взысканий с Apple составила около $450 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: siliconrus.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама