Nike и «Зенит» показали царский футбол в новой рекламной кампании


Sports Marketing | 02 Июня 2015 09:39:22

Футбольный клуб «Зенит» отметил пятое чемпионство страны в истории клуба запуском рекламной кампании

Новый статус, который завоевал клуб, вдохновил Nike на кампанию «Играй и властвуй», в рамках которой игроки ФК «Зенит» предстали в образе аристократов XIX века. Путешествие во времени в век, когда Санкт-Петербург был столицей, выбрано неслучайно – своей победой «Зенит» принес городу звание «футбольной столицы» страны.

Центральное фото кампании – групповой портрет команды в интерьерах Синей гостиной Юсуповского дворца, которую отличает отделка 1830-х годов в стиле позднего русского классицизма. Игроки сгруппированы по линиям обороны (Юрий Лодыгин, Николас Ломбертс, Доменико Кришито, Эсекиэль Гарай, Игорь Смольников), полузащиты (Олег Шатов, Аксель Витсель, Александр Рязанцев, Хави Гарсия) и нападения (Саломон Рондон, Александр Кержаков). В центре группового портрета – Андре Виллаш-Боаш, Андрей Аршавин и Данни, олицетворяющие «мозговой центр» команды. На фото также можно заметить портрет Павла Федоровича Садырина, легендарного тренера, который принес клубу первое чемпионство в его истории, тактическую схему игры на столе перед главным тренером и футбольный мяч с логотипом Nike в руках у вратаря команды.

В рамках кампании появятся несколько индивидуальных портретов игроков в единой концепции съемки. Все снимки будут опубликованы в социальных медиа и на онлайн-платформах Nike Football и ФК «Зенит». Идею разработало агентство Wieden+Kennedy Amsterdam.

Nike и «Зенит» показали царский футбол в новой рекламной кампании

Творческая команда:
NIKE 
Brand Director, Russia – Massimo Giunco
Brand Communication Director, Central and Eastern Europe – Philip Jacobson
Digital Brand Executive, Russia – Evgeniy Medvedev
Football Brand Manager, Russia – Boris Genusov
Sports Marketing Director, Russia – Tim Phelan

WIEDEN+KENNEDY AMSTERDAM
Executive Creative Director – Mark Bernath, Eric Quennoy
Creative Director – David Smith, Craig Williams
Art Director – Victor Monclus
Copywriter – Will Lowe
Head of Content – Joe Togneri
Planner – Stephane Missier
Communications Planner – Josh Chang
Group Account Director – Kirk Johnsen
Account Director – Kathryn Addo
Account Manager – Jorge Fesser
Art Buyer – Maud Klarenbeek
Designer – Thomas Payne
Retoucher – Dario Fusnecher
Project Manager – Stacey Prudden
Business Affairs – Michael Graves

PRINT PRODUCTION
Production company – AVOCADO ARTISTS
Photographer – Tim Bret Day
Producer – Anush Amirkhanian

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 116410
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама