«Милан» объявил о сотрудничестве с брендом Hello Kitty


Sports Marketing | 31 Марта 2015 17:37

«Милан» объявил о сотрудничестве с брендом Hello Kitty
Источник: sports.ru
«Милан» объявил о подписании партнерского соглашения с японской компанией Sanrio, которая занимается брендом Hello Kitty

«Милан» и Hello Kitty выпустят эксклюзивную коллекцию женской одежды и аксессуаров.

В продаже новая линейка товаров появится во второй половине 2015 года.

«Мы думаем об организации и других инициатив с участием Hello Kitty и нашего маскота Миланелло. Вскоре мы увидим их вместе на «Сан-Сиро», – сказал коммерческий директор «Милана» Яп Калма.

 

 

 

«Милан» объявил о сотрудничестве с брендом Hello Kitty


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: sports.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама