Мобильное приложение подскажет, что носят герои фильмов и телешоу в режиме реального времени


Mobile | 31 Марта 2015 17:04 | 2

Встречайте – «Shazam для моды». Новое приложение позволит узнать, одежду каких брендов носят герои ТВ-шоу

Принцип действия SpyLight довольно прост: включите свой телефон, дайте ему «послушать» несколько секунд фильм и шоу и дождитесь результата. Приложения анализирует, какие актеры на экране и подтягивает подробную информацию о том, что они носят. Весь процесс занимает немного времени.

По такой же технологии работает известное приложение Shazam, которое помогает узнать, какая именно песня в данный момент звучит по радио и кто ее исполняет.

SpyLight также сотрудничает с киностудиями, чтобы более точно определять актеров и одежду, которую они носят. И если этот бренд слишком дорогой, то приложение подскажет более экономичный вариант. Программа также предлагает альтернативу, если предмет одежды не является уникальным или по какой-то причине недоступен.

Если у вас нет телефона под рукой во время просмотра, то вы можете посмотреть все данные SpyLight позже, задав поиск по имени актера или персонажа, названию шоу или бренда.

SpyLight пока доступно только в App Store.

Мобильное приложение подскажет, что носят герои фильмов и телешоу в режиме реального времени

Мобильное приложение подскажет, что носят герои фильмов и телешоу в режиме реального времени


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

крысь (Гость) | 31.03.2015, 17:50
Я Вань, такую же хочу!
икс (Гость) | 31.03.2015, 18:35
при импортозамещении у нас это приложение станет абсолютно бесполезным

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы