Как увеличить продажи при помощи маркетинга и ИТ


Пресс-релизы | 31 Марта 2015 17:02

Приглашаем 8 апреля вместе с представителями банков и МФО обсудить, как увеличить продажи при помощи маркетинга, какие digital-технологии внедрять, как сочетать эффект от IT-инноваций и продвижения, как рекламировать и продавать именно финансовые услуги, где искать новых клиентов, чем удержать существующих, а также в чем роль PR и брендинга в клиентских коммуникациях. Все эти вопросы мы рассмотрим в рамках практической конференции «Маркетинг финансовых услуг»

В рамках конференции вас ждут следующие практические сессии:

  • Управление маркетингом - поговорим о критериях оценки эффективности инвестиций в маркетинг, о новом уровне зрелости цифровых продаж, выборе между маркетингом внутри и аутсорсингом, о новых требованиях к коммуникациям с клиентом.
  • Маркетинговые исследования и аналитика – обсудим портрет потребителя финансовых услуг, факторы принятия решения о покупке, региональную специфику потребителя, российские и зарубежные финансовые бренды.
  • Брендинг – все о философии финансовых услуг, основных направлениях развития бренда финансовых компаний, задачах ребрендинга, новых форматах антикризисного брендинга, продуктовой линейке банков и МФО.
  • Digital & IT – узнаем, каким должен быть идеальный банковский сайт, каковы современные технологии мобильного маркетинга и есть ли потребитель финансовых услуг в социальных сетях.
  • Битва за лояльность – расскажем про опросы клиентов и технологии построения обратной связи, о правилах проведения mistery shopping, а также про нейромаркетинг, аромамаркетинг, технологии кросс-продаж страховых, пенсионных и инвестиционных продуктов, о PR в финансовой сфере.
  • Digital Marketing & Интегрированные маркетинговые кампании – дискуссия про комплексное управление каналами привлечения клиентов, лидогенерацию и партнерские сети, значение агрегаторов финансовых продуктов, тенденции управления персональными данными, критерии эффективности работы в социальных сетях.
  • Реклама финансовых услуг – порассуждаем на тему различных каналов продвижения финансовых услуг, имиджевых проектов в условиях кризиса, персональных предложениях, рекламы в интернете, событийного маркетинга и промо-акций, директ-маркетинга и наружой рекламы.
  • Экспертная сессия «VIP-клиенты» - услышим от экспертов, как построить премиальный бренд розничного банка, удержать премиального клиента и выстроить маркетинг в private banking.

Президент ассоциации ДИДРИ Светлана Новикова и советник по правовым вопросам РМЦ Алексей Чирков проведут эксклюзивный мастер-класс для финансовых маркетологов «Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов».

Завершится деловой день интерактивной игрой «7 мудрецов», которая позволит участникам отработать на практике полученные знания под руководством экспертов маркетинга, рекламы и PR.

Спикерами конференции выступят представители Промсвязьбанка, OTP Bank, Банк24.ру, СК «АИЖК», Moneyman.ru, EasyFinance.ru, Банки.ру, а также SmartHeart, EXPERIENCE LAB, «Артоники», Oblapohin&partners, REALPRO, Brandson Branding Agency, Depot WPF, «Бюро Пирогова», веб-студии «Моризо», SCO, Mobydee, R:TA, Merku.ru, SERVICEMAN, RCB&B, AROMACO, агентства «Маньяко», Look At Me, Sendsay, MAGRAM, РОМИР и НАФИ.

Конференция пройдёт при поддержке крупнейших ассоциаций России: Национального совета финансового рынка, ассоциации «Электронные деньги», РАЭК, АБКР, АКАР, РАМУ, Деловой России, Гильдии Маркетологов, ГИФА, ассоциации ДИДРИ, СРО «МиР», Союзмикрофинанс и Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.

Спешите зарегистрироваться на мероприятие! Более подробная и регулярно обновляемая информация на сайте: www.market-finance.ru

Контакты Оргкомитета конференции «Маркетинг финансовых услуг»: тел: 8(800) 505-105-4, email: market-finance@mail.ru

Как увеличить продажи при помощи маркетинга и ИТ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама