Робин Уильямс «наложил вето» на использование его снимков в рекламе на 25 лет


Offtop | 31 Марта 2015 16:29:09 | 1

Робин Уильямс «наложил вето» на использование его снимков в рекламе на 25 лет
Источник: hotology.ru
Зарубежные издания опубликовали завещание актера Робина Уильямса, покончившего жизнь самоубийством в возрасте 64 лет в августе 2014 года, сообщает The Hollywood Reporter. В документе, в частности, наложен запрет на использование его снимков на протяжении 25 лет

Зарубежные издания опубликовали завещание актера Робина Уильямса, покончившего жизнь самоубийством в возрасте 64 лет в августе 2014 года, сообщает The Hollywood Reporter. В документе, в частности, наложен запрет на использование его снимков на протяжении 25 лет.

Все права на свое имя, подпись, снимки и другие изображения актер передал специально основанному для этой цели фонду Windfall Foundation.

Таким образом, актер ввел жесткие ограничения на использование его образа в фильмах или рекламе. Запрет действует до 2039 года. Как отмечает издание, такое распоряжение создает новый прецедент в юридической практике, где во внимание принимается развитие IT-коммуникаций.

Согласно источнику, решение Робина Уильямса могло стать следствием конфликта, разгоревшегося вокруг недвижимого имущества Майкла Джексона. По информации Федерального налогового управления, покойный музыкант должен был выплатить правительству США более 500 млн долларов в связи с тем, что его активы в свое время были недооценены. Скандал разразился за полгода до ухода из жизни Уильямса и, скорее всего, стал катализатором для принятия решения о запрете на использование изображений актера.

 

 


 

Робин Уильямс «наложил вето» на использование его снимков в рекламе на 25 лет

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: tele.ru

последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 31.03.2015, 17:29
Правильно, нечего фотки хапать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров