Герб, флаг и гимн Москвы запретили использовать в рекламе


Право | 31 Марта 2015 16:23

Постановлением правительства Москвы, подписанным градоначальником Сергеем Собяниным, утвержден порядок использования государственной символики столицы (герба, флага, гимна) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, сообщил "Интерфаксу" источник в городской администрации во вторник

Собеседник агентства рассказал, что документом, в частности, установлен ряд ограничений на использование городской символики.

Так, символику нельзя использовать в рекламе, за исключением социальной, распространяемой "в соответствии с нормативными актами РФ и правовыми актами города Москвы".

Кроме того, изображения герба и флага запрещено наносить на покрытия дорог, тротуаров, пешеходных зон, велодорожек. Использование символики не должно быть связано с нарушением законодательства, в том числе в области противодействия экстремизму; с материалами, пропагандирующими насилие и материалами порнографического и эротического характера; с использованием бранных слов.

Документом также устанавливается ряд других ограничений. При этом используемая в общественных местах, на зданиях и иных объектах символика должна поддерживаться в "чистом и целостном состоянии, при необходимости обновляться".

 

 

 

 

 

Герб, флаг и гимн Москвы запретили использовать в рекламе

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: interfax.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама