Герб, флаг и гимн Москвы запретили использовать в рекламе


Право | 31 Марта 2015 16:23:15

Постановлением правительства Москвы, подписанным градоначальником Сергеем Собяниным, утвержден порядок использования государственной символики столицы (герба, флага, гимна) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, сообщил "Интерфаксу" источник в городской администрации во вторник

Собеседник агентства рассказал, что документом, в частности, установлен ряд ограничений на использование городской символики.

Так, символику нельзя использовать в рекламе, за исключением социальной, распространяемой "в соответствии с нормативными актами РФ и правовыми актами города Москвы".

Кроме того, изображения герба и флага запрещено наносить на покрытия дорог, тротуаров, пешеходных зон, велодорожек. Использование символики не должно быть связано с нарушением законодательства, в том числе в области противодействия экстремизму; с материалами, пропагандирующими насилие и материалами порнографического и эротического характера; с использованием бранных слов.

Документом также устанавливается ряд других ограничений. При этом используемая в общественных местах, на зданиях и иных объектах символика должна поддерживаться в "чистом и целостном состоянии, при необходимости обновляться".

 

 

 

 

 

Герб, флаг и гимн Москвы запретили использовать в рекламе

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: interfax.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров