Lay’s MAX запустил digital-кампанию в поддержку ребрендинга‏


Релизы | 31 Марта 2015 15:10:56

Бренд Lay’s MAX объявил о старте digital-кампании в поддержку ребрендинга и запуска чипсов Lay’s MAX с широкой волной рифления. В рамках кампании работает онлайн платформа «Академия Максимизации» при участии лучших представителей всех сфер уличной культуры, от фристайла до BMX*-райдеров

С  проектом «Академия Максимизации» любой желающий может погрузиться в атмосферу экстрима и ощутить ритм жизни лучших райдеров и фристайлеров России. Стартовыми площадками кампании в digital стали официальный сайт бренда http://www.laysmax.ru/ и его официальный канал на YouTube.

«Академия Максимизации» дает возможность пользователям смотреть обучающие видео от мастеров, перенимать их опыт и ценные советы и таким образом совершенствовать собственную технику, вырабатывать свой индивидуальный стиль.

Онлайн мастер-классы проводят настоящие гуру: Костя Андреев (BMX), Гоша Конышев (скейтборд), Артем BeatMaster (брейкданс), Kostya Zmogk (граффити), Кирилл Умрихин (фото), Noize MC (Freestyle) и Денис Косяков (Stand-Up). Обучающие видеоролики с их участием, созданные в легкой и непринужденной стилистике mood video**, снимались в конце прошлого года в солнечной Барселоне, столице Каталонии, – признанном мировом центре уличной культуры.

Помимо возможности прохождения мастер-классов, зарегистрированные пользователи «Академии Максимизации» могут также выкладывать собственные видео, что позволит им заявить о себе. Авторы лучших работ, которые получат высокие оценки жюри,  станут обладателями ценных призов и смогут выступить на фестивале уличной культуры MaxFest, который запланирован в Москве 6 июня 2015 года.

BMX, или Велосипедный мотокросс (Bicycle Motocross) одна из дисциплин велосипедного спорта. Для этой дисциплины используется одноимённый тип велосипеда — BMX.

**Mood Video –  вдохновляющий видеоролик, передающий настроение или атмосферу момента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама