Есть ли жизнь без iPhone и пармезана? Новый телепроект покажет существование без иностранных брендов


Медиа | 31 Марта 2015 14:37:08 | 8

Телеканал «360° Подмосковье» запустил реалити-шоу, в котором 5 российских семей решились прожить 13 недель без зарубежных товаров. Увидеть эту непростую битву можно будет с 4 апреля

Что надеть, поддерживая отечественного производителя? Как питаться полноценно, но экономно? Семьи с разным достатком и образом жизни на всю страну заявили «Нам чужого не надо!» и готовы проверить на себе возможность обходиться без импортных товаров.

Сыроеды, многодетные, убежденные любители заграничной продукции – все окажутся в равных условиях. Их имущество и содержимое холодильников будет тщательно проверено и описано, все, что не сделано в России – безжалостно выброшено, а новоприобретенное – проверено с помощью лазерного сканирования штрих-кода. Как рассказал AdIndex директор по маркетингу телеканала Владимир Киселев, у одной из семей пришлось изъять 86% вещей и продуктов.

Призовой фонд реалити-шоу – пять миллионов рублей. Но из этой суммы участники проекта берут деньги на покупку продуктов и товаров: чем больше они потратят, тем меньше достанется в итоге победителю. Каждую неделю дается новое задание, а добраться до выигрыша становится все сложнее. Семья, которая не справилась с заданием, по итогу недели дисквалифицируется, и на ее место приходит новая.

Ведущая шоу – Виктория Тарасова. В первом сезоне программы в 2015 году запланировано 65 выпусков. Экспертами шоу станут экономисты, врачи, диетологи, технологи, звезды, представители правительства Московской области.

Есть ли жизнь без iPhone и пармезана? Новый телепроект покажет существование без иностранных брендов

 

 

Есть ли жизнь без iPhone и пармезана? Новый телепроект покажет существование без иностранных брендов

Промо

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

вован (Гость) | 31.03.2015, 15:34
пенсионеры будут смотреть - они так полжизни прожили
Максим (Гость) | 31.03.2015, 15:37
собака лает - караван идет
вован (Гость) | 31.03.2015, 15:54
еще неплохо бы знать, куда он идет
Алла (Гость) | 31.03.2015, 16:23
А что значит без зарубежных? Многие производства работают в России, но по сути принадлежат западным владельцам
Клавдия (Гость) | 31.03.2015, 17:30
Всю жизнь так живу, и хоть бы кто на телешоу пригласил
Кирилл (Гость) | 31.03.2015, 17:48
Интересно, к чему нас готовят?
это я (Гость) | 31.03.2015, 18:03
13 недель это еще ничего, а вот всю жизнь так
икс (Гость) | 31.03.2015, 18:33
жили люди, и ничего

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама