31 Марта 2015 | 14:37

Есть ли жизнь без iPhone и пармезана? Новый телепроект покажет существование без иностранных брендов

Телеканал «360° Подмосковье» запустил реалити-шоу, в котором 5 российских семей решились прожить 13 недель без зарубежных товаров. Увидеть эту непростую битву можно будет с 4 апреля

image

Что надеть, поддерживая отечественного производителя? Как питаться полноценно, но экономно? Семьи с разным достатком и образом жизни на всю страну заявили «Нам чужого не надо!» и готовы проверить на себе возможность обходиться без импортных товаров.

Сыроеды, многодетные, убежденные любители заграничной продукции – все окажутся в равных условиях. Их имущество и содержимое холодильников будет тщательно проверено и описано, все, что не сделано в России – безжалостно выброшено, а новоприобретенное – проверено с помощью лазерного сканирования штрих-кода. Как рассказал AdIndex директор по маркетингу телеканала Владимир Киселев, у одной из семей пришлось изъять 86% вещей и продуктов.

Призовой фонд реалити-шоу – пять миллионов рублей. Но из этой суммы участники проекта берут деньги на покупку продуктов и товаров: чем больше они потратят, тем меньше достанется в итоге победителю. Каждую неделю дается новое задание, а добраться до выигрыша становится все сложнее. Семья, которая не справилась с заданием, по итогу недели дисквалифицируется, и на ее место приходит новая.

Ведущая шоу – Виктория Тарасова. В первом сезоне программы в 2015 году запланировано 65 выпусков. Экспертами шоу станут экономисты, врачи, диетологи, технологи, звезды, представители правительства Московской области.

 

 

Промо

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru