Организация Eurocare хочет лишить «Формулу-1» алкогольных спонсоров


Sports Marketing | 12 Ноября 2014 16:10

Европейский союз по алкогольной политике (Eurocare) написал отрытое письмо в адрес Международной автомобильной федерации (FIA) и Берни Экклстоуна, где указывается на недопустимость рекламы производителей алкогольных напитков в «Формуле-1»

Организация ссылается на директиву Евросоюза 2010/13/EU, где говориться, что реклама спиртного не может быть связана с управлением автомобилем. В письме утверждается, что реклама в таком мероприятии как «Формула-1» не только укрепляет осведомленность о продукте, но и генерирует положительные ассоциации между продуктом и видом спорта. Предполагаемый результат состоит в том, что спонсорство создает связь между компанией и событием в сознании потребителей. Это процесс называется «передача брэнда» и вызывает особую тревогу.

Эксперт и комментатор «Формулы-1» Джо Савар в своем блоге задается вопросом: кому выгодно лишить команды денег в такой напряженный момент, когда две команды обанкротились, и когда найти спонсоров очень трудно. «Кто стоит за этой деятельностью, и кто от этого вымирает? Я уверен, что это не происходит случайно», - пишет Савар. - Это попахивает компанией, после которой из «Формулы-1» ушли табачные компании. Аргументы «за» и «против» в настоящем случае те же самые, что и в прошлом».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: NG.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы