«СТС Медиа» задумалась о покупке или создании платных каналов


Медиа | 12 Ноября 2014 16:00:54

Гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева заявила, что медиахолдинг может приобрести или создать собственные платные нишевые каналы, передает в среду, 12 ноября, «Интерфакс»

«У нас есть в планах в дальнейшем, возможно, приобретение или создание собственных платных нишевых каналов, на которые как раз и будет уходить правильно отобранный иностранный премиум-контент», — заявила Слащева во время выступления на конференции в рамках Russian Interactive Week. Она также не исключила, что в будущем на таких каналах может появиться российский премиальный контент, который впоследствии покажут на эфирных каналах холдинга.

Гендиректор «СТС Медиа» также отметила, что в последние годы на рынке появился тренд замещения иностранного контента российским, который в дальнейшем будет нарастать. В то же время, по ее мнению, спрос на качественный иностранный контент не исчезнет. «Мы думаем, что этот иностранный премиальный контент, конечно, все больше и больше будет уходить в платное телевидение, поэтому мы очень заинтересованы как холдинг в развитии платного телевидения», — подчеркнула Слащева.

Медиахолдинг «СТС Медиа» включает телеканалы CTC, «Домашний», «Перец» и др. 37,9% акций холдинга принадлежат шведской MTG Group, блокпакетом владеет кипрский Telcrest бизнесмена Юрия Ковальчука и его партнеров, остальная часть находится в обращении на NASDAQ.

В понедельник, 10 ноября, стало известно, что свою долю в холдинге продал норвежский фонд Skagen. В фонде это решение объяснили принятием Госдумой закона об ограничении иностранного владения в российских СМИ на уровне 20%.

В начале октября Юлиана Слащева заявила, что холдинг попросил профильный комитет Госдумы пояснить, могут ли публичные компании, к которым относится «СТС Медиа», быть выведены из-под действия закона. Слащева также рассказала, что при совете директоров холдинга был сформирован специальный комитет, который анализирует ситуацию с последствиями закона и будет разрабатывать различные варианты реструктуризации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров