12 Ноября 2014 | 16:00

«СТС Медиа» задумалась о покупке или создании платных каналов

Гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева заявила, что медиахолдинг может приобрести или создать собственные платные нишевые каналы, передает в среду, 12 ноября, «Интерфакс»

image

«У нас есть в планах в дальнейшем, возможно, приобретение или создание собственных платных нишевых каналов, на которые как раз и будет уходить правильно отобранный иностранный премиум-контент», — заявила Слащева во время выступления на конференции в рамках Russian Interactive Week. Она также не исключила, что в будущем на таких каналах может появиться российский премиальный контент, который впоследствии покажут на эфирных каналах холдинга.

Гендиректор «СТС Медиа» также отметила, что в последние годы на рынке появился тренд замещения иностранного контента российским, который в дальнейшем будет нарастать. В то же время, по ее мнению, спрос на качественный иностранный контент не исчезнет. «Мы думаем, что этот иностранный премиальный контент, конечно, все больше и больше будет уходить в платное телевидение, поэтому мы очень заинтересованы как холдинг в развитии платного телевидения», — подчеркнула Слащева.

Медиахолдинг «СТС Медиа» включает телеканалы CTC, «Домашний», «Перец» и др. 37,9% акций холдинга принадлежат шведской MTG Group, блокпакетом владеет кипрский Telcrest бизнесмена Юрия Ковальчука и его партнеров, остальная часть находится в обращении на NASDAQ.

В понедельник, 10 ноября, стало известно, что свою долю в холдинге продал норвежский фонд Skagen. В фонде это решение объяснили принятием Госдумой закона об ограничении иностранного владения в российских СМИ на уровне 20%.

В начале октября Юлиана Слащева заявила, что холдинг попросил профильный комитет Госдумы пояснить, могут ли публичные компании, к которым относится «СТС Медиа», быть выведены из-под действия закона. Слащева также рассказала, что при совете директоров холдинга был сформирован специальный комитет, который анализирует ситуацию с последствиями закона и будет разрабатывать различные варианты реструктуризации.

Источник: Forbes

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru