12 Ноября 2014 | 15:56

Lacoste создал pop-up книгу для рекламы туалетной воды

В линейке Lacoste L!ve появился новый продукт – туалетная вода, которую нельзя не заметить

Элегантный «урбанистский» дизайн напоминает о коротком рукаве рубашки-поло с крокодильчиком. Аромат прячется во флаконе из синего стекла, и дизайнеры явно черпали вдохновение из картин художников голландской группы «Стиль» и непосредственно Мондриана, пишет Thedieline.com.

К выходу аромата был выпущен специальный буклет, подробно рассказывающий о новинке.

Источник: Thedieline.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.