Lacoste создал pop-up книгу для рекламы туалетной воды


AdYummy! | 12 Ноября 2014 15:56 | 2

В линейке Lacoste L!ve появился новый продукт – туалетная вода, которую нельзя не заметить

Элегантный «урбанистский» дизайн напоминает о коротком рукаве рубашки-поло с крокодильчиком. Аромат прячется во флаконе из синего стекла, и дизайнеры явно черпали вдохновение из картин художников голландской группы «Стиль» и непосредственно Мондриана, пишет Thedieline.com.

К выходу аромата был выпущен специальный буклет, подробно рассказывающий о новинке.

Lacoste создал pop-up книгу для рекламы туалетной воды

Lacoste создал pop-up книгу для рекламы туалетной воды

Lacoste создал pop-up книгу для рекламы туалетной воды

Lacoste создал pop-up книгу для рекламы туалетной воды

Lacoste создал pop-up книгу для рекламы туалетной воды

Lacoste создал pop-up книгу для рекламы туалетной воды

Lacoste создал pop-up книгу для рекламы туалетной воды

Lacoste создал pop-up книгу для рекламы туалетной воды

Lacoste создал pop-up книгу для рекламы туалетной воды

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Thedieline.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама