Роскомнадзор не боится ухода из России иностранных глянцевых журналов


Медиа | 12 Ноября 2014 16:36:38 | 2

Большинство крупных зарубежных глянцевых журналов продолжают уходить из России после принятия закона об ограничении иностранного капитала в СМИ до 20%. Об этом заявил сегодня заместитель главы Роскомнадзора Максим Ксензов, передает ТАСС

Тем не менее, Ксензов уверен, что никаких серьезных проблем нет, и заинтересованные в российском рынке издания останутся в стране. «Честно говоря, здесь я не вижу серьезных проблем. Все понимают, что локальное законодательство надо исполнять. У кого здесь есть настоящий бизнес, те найдут выход, бизнес всегда находит лазейку», – сказал чиновник.

15 октября президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому доля иностранного капитала в любых российских СМИ не может превышать 20%. Ранее иностранцы имели возможность владеть до 50% в российских СМИ, при этом старая версия закона не касалась печатных и интернет-изданий. Закон вступает в силу с 1 января 2016 года.

В день принятия документа компания «СТС Медиа», 38% которой принадлежит шведской медиакомпании Modern Times Group (MTG), заявила о возможности реструктуризации и вывода активов для исполнения нового закона.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

К.К. (Гость) | 12.11.2014, 17:12
Т.е. госчиновник предлагает действовать по серой схеме, т. е. фактически нарушать законодательство?
Наталья (Гость) | 13.11.2014, 23:03
А что это значит: "Большинство крупных зарубежных глянцевых журналов продолжают уходить из России"?!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров