P&G и WWF Россия запустят программу экологического мониторинга водоемов
Инициатива должна помочь оперативно выявлять аварии, их причины и последствия
Бренд Fairy, принадлежащий Procter&Gamble, и WWF Россия запустят программу экологического мониторинга водоемов с фокусом на аварийные ситуации. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе P&G. Ожидается, что система мониторинга охватит всю территорию страны, включая удаленные районы.
Старт программы запланирован на январь 2021 г. при финансовой поддержке бренда Fairy. Большая часть работ будет выполняться дистанционно с использованием технологий и космоснимков, что позволит отслеживать ситуацию в труднодоступных районах. Данные мониторинга будут передаваться общественным организациям, в государственные органы (включая Росприроднадзор и Морспасслужбу) и другим сторонам, заинтересованным в предотвращении и ликвидации последствий аварий, отмечается в сообщении.
«Сложившаяся на Камчатке ситуация — это очередное свидетельство того, что в России все еще плохо функционирует система постоянного мониторинга состояния окружающей среды. Мы вновь стали свидетелями, что информация об экологическом ЧП была получена из социальных сетей. Точно так же, как и несколькими месяцами ранее в Норильске», — говорит руководитель программы WWF России по экологической ответственности бизнеса Алексей Книжников. По его словам, участие общественных организаций, инициативных групп и граждан поможет создать дополнительный механизм постоянного контроля для оперативного реагирования и предотвращения экологических катастроф.
Ранее бренд «Чистая Линия» (принадлежит Unilever) предложил губернатору Камчатского края создать единый фонд для помощи в ликвидации последствий экологической катастрофы в крае.