09 Октября 2020 | 17:46

P&G и WWF Россия запустят программу экологического мониторинга водоемов

Инициатива должна помочь оперативно выявлять аварии, их причины и последствия

image

Бренд Fairy, принадлежащий Procter&Gamble, и WWF Россия запустят программу экологического мониторинга водоемов с фокусом на аварийные ситуации. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе P&G. Ожидается, что система мониторинга охватит всю территорию страны, включая удаленные районы.

Старт программы запланирован на январь 2021 г. при финансовой поддержке бренда Fairy. Большая часть работ будет выполняться дистанционно с использованием технологий и космоснимков, что позволит отслеживать ситуацию в труднодоступных районах. Данные мониторинга будут передаваться общественным организациям, в государственные органы (включая Росприроднадзор и Морспасслужбу) и другим сторонам, заинтересованным в предотвращении и ликвидации последствий аварий, отмечается в сообщении.

«Сложившаяся на Камчатке ситуация — это очередное свидетельство того, что в России все еще плохо функционирует система постоянного мониторинга состояния окружающей среды. Мы вновь стали свидетелями, что информация об экологическом ЧП была получена из социальных сетей. Точно так же, как и несколькими месяцами ранее в Норильске», — говорит руководитель программы WWF России по экологической ответственности бизнеса Алексей Книжников. По его словам, участие общественных организаций, инициативных групп и граждан поможет создать дополнительный механизм постоянного контроля для оперативного реагирования и предотвращения экологических катастроф.

Ранее бренд «Чистая Линия» (принадлежит Unilever) предложил губернатору Камчатского края создать единый фонд для помощи в ликвидации последствий экологической катастрофы в крае.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru