Видеоролики на YouTube превратятся в каталоги с возможностью покупки товара
Google, владеющая видеосервисом, планирует сделать из платформы маркетплейс
IT-корпорация Google тестирует функцию прямой покупки товаров из видео на YouTube. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники. В компании изданию подтвердили, что технология запущена на ограниченном количестве каналов.
Цель эксперимента — превратить ролики YouTube в огромный каталог, где пользователи смогут просматривать и сразу покупать товары, говорят собеседники издания. Это даст платформе шанс потеснить на рынке электронной коммерции таких гигантов, как Amazon и Alibaba.
Авторов контента сервис просит использовать программное обеспечение YouTube для маркировки и отслеживания продуктов, представленных в их клипах. В дальнейшем эти данные будут привязаны к инструментам аналитики и покупок Google.
Сколько компания будет получать от продажи товаров, пока неизвестно.
Летом этого года на YouTube появилась возможность добавлять к рекламе бренда меню с карточками продуктов, откуда пользователь мог перейти на сайт продавца.