09 Октября 2020 | 16:54

«Яндекс» покупает систему автоматизации контекстной рекламы К50

IT-корпорация планирует повысить эффективность своих диджитал-каналов с помощью нового актива

image

«Яндекс» выкупит 100% акций компании К50, сообщает «Коммерсант». На данный момент платформа принадлежит фонду AddVenture Capital, основателям компании и ее гендиректору Марии Опритовой. Стоимость сделки не разглашается.

Среди клиентов системы автоматизации контекстной рекламы такие компании, как Metro и «ВымпелКом», а также агентства OMD и Realweb.

K50 сможет масштабировать бизнес с помощью технологий и инфраструктуры «Яндекса», последняя рассчитывает помочь рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы, отмечает «Коммерсантъ».

Весь персонал K50 перейдет в «Яндекс», руководить командой продолжит Мария Опритова.

Чистая прибыль компании, по данным Kartoteka.ru, в 2018 г. составила 10,8 млн руб., выручка достигла 93,4 млн руб.

Выручка «Яндекса» от рекламы во втором квартале этого года сократилась на 15% к 2019 г., до 24,8 млрд руб. Сильнее всего просела РСЯ, где выручка упала на 31% — до 4,3 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru