Деловая программа конференции «День Бренда 2020. What’s next?»
Осенняя сессия конференции «День бренда» пройдет 13 октября в офлайн-формате в Цифровом деловом пространстве (ЦДП). В программе примут участие более 75 спикеров из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как «Пятерочка», Nestle Russia, Сбербанк, Danone, Reckitt Benckiser Healthcare, Альфа-банк, X5 Retail Group, «Билайн», МТС, Johnson & Johnson, SberDevices, Vassa&Co, «ВКонтакте», «Магнит», «Яндекс», «Лента», PepsiCo Russia, Coca-Cola, ВТБ, Kaspersky, «Эвотор», MAER, Unilever, «Перекресток» и многих других
Ключевая тема конференции: «What’s next?».
Деловая программа
Пленарная сессия «День Бренда. What’s next?»
Сегодня, когда бизнес постепенно выходит из карантина, рекламное сообщество ждет ответов на множество вопросов. Что дальше?
● Как скоро и какими темпами медиарекламный рынок вернет экономические показатели к докризисному уровню?
● С чем индустрия вошла в осенний тендерный период и борьбу за новый бизнес?
● Как появление новых рекламодателей из digital-среды влияет на развитие традиционных медиаканалов, а усиление digital-микса в сплите FMCG-брендов обострит конкуренцию и развитие рекламных технологий в AdTech?
В новой реальности важно понимать, как крупному бизнесу сохранить устойчивое развитие и продолжить трансформацию рекламной и маркетинговой стратегии, а также как маркетингу выстроить эффективное взаимодействие внутри компании и вовне — с подрядчиками, партнерами и потребителями. Все это попытаются осмыслить и сформулировать главные герои и участники конференции «День бренда. What’s next?» — это директора по маркетингу крупнейших рекламодателей, топ-менеджеры ведущих медиабаинговых групп, специалисты исследовательских компаний, а также представители digital-отрасли.
Спикеры: Евгений Попов, Kantar TNS; Лев Хасиc, ПАО «Сбербанк»; Руслан Тагиев, Mediascope; Алексей Толстоган, НРА; Сергей Гончаров, «Пятерочка» (X5 Retail Group); Алексей Ходячих, Nestle Russia; Игорь Перевозчиков, АДВ Лаб и Бенчмарк; Мария Донских, Dentsu Aegis Network; Виолетта Зубкова, Медиа-1; Мария Колосова, GroupM; Маргарита Молодых, PepsiCo Russia.
Поток I |
|
Как повысить ROI: эффективный медиамикс и технологии |
Precision marketing глазами рекламодателей |
· ROI-based медиастратегия для кампаний с разными бюджетами; · роль ТВ в медиамиксе; · новые подходы к продуктам и технологиям.
|
В эпоху цифровой информации перед маркетологами стоит актуальная задача построения эффективных моделей в области precision маркетинга. Сегодня все чаще возникают вопросы: что такое «хорошая» data-стратегия, как ее написать и, что еще важнее, воплотить в жизнь? В этой дискуссионной панели топ-менеджеры и маркетологи крупнейших компаний-рекламодателей обсудят тренды на 2021 год, существующие сегодня барьеры и трудности, поделятся своими взглядами на развитие рынка маркетинговых данных, представят эффективные инструменты, расскажут об ошибках и личном опыте эффективного построения data-экосистем.
|
Поток II |
|
Best Marketing Stories: Part I
Самые свежие теории и практики в области рекламных и маркетинговых коммуникаций — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания профессионального сообщества.
Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и adtech-платформ.
|
|
Эксперты: Владислав Крейнин, Сбербанк; Станислав Андреев, «СберМаркетинг»; Юлия Шундикова, Danone; Валерия Каминская, Digital Milestone; Екатерина Маркелова, Unilever; Иван Шавров, Wavemaker (GroupM); Константин Остриков, MAER; Владимир Морковин, «СберМаркетинг»; Евгений Сидельников, Reckitt Benckiser Healthcare; Александр Сироватский, MediaInstinct Group; Всеволод Адамов, Union Media Group; Анастасия Игольникова, Mildberry. |
|
Best marketing stories: Part II
Маркетологи и представители брендов продолжат делиться своим опытом использования новых подходов в построении рекламных кампаний.
|
Best marketing stories: Part III
На протяжении всего дня в паре со своими клиентами свои лучшие рекламные
кейсы представят крупнейшие игроки рекламного рынка. Эксперты: Петр Середкин, «ВКонтакте»; Владимир Маклаков, Digitas Moscow (Publicis Groupe); Дарья Артюкова,«Магнит»; Екатерина Одинцова, «Яндекс»; Юлия Зарипова, «Лента»; Ольга Смолякова, Arena (Havas Village); Анастасия Королева, MediaCom (GroupM); Наталия Балута, MediaCom (GroupM); Александра Сухарева, PepsiCo Russia; Анна Ветринская, «СберМаркетинг»; Ольга Гаврилова, Coca-Cola; Вадим Кухарский, MediaCom. |
Поток III |
|
Innovate or Lose: почему брендам важно
инвестировать в стартапы
Объем рынка интернет-экономики, digital-сервисов неуклонно растет. Больше всего от этого роста приобретают IT-гиганты, экосистемы и, самое главное, молодые быстрорастущие компании.
В момент кризиса, в эпоху смены пользовательского поведения в цифровом мире требуется быстро реагировать на новые вызовы. При этом для многих корпораций, крупных компаний любые изменения требуют больших инвестиций в изменение бизнес-процессов, запуск новых продуктов, проверку гипотез и дальнейшее масштабирование внутренних проектов, которые сами по себе являются рискованными (венчурными), однако не могут развиваться по правилам открытого рынка, проходят по сложному бюрократическому пути согласований, бюджетирования, выделения ответственных менеджеров и часто оставляют после себя только разочарование.
Топ-менеджеры лидирующих компаний представят свой взгляд на то, как можно сочетать уникальную экспертизу корпораций и скорость внешних команд и предпринимателей для быстрого и бережливого создания проектов. Как найти точки роста и трансформации бизнеса в условиях ограниченных бюджетов? Какой есть международный и локальный опыт работы со стартапами? Эти и многие другие вопросы разберет с лидерами инноваций Вадим Дьяков — директор по инновациям группы АДВ, генеральный директор венчурной студии Launchpad.
|
О2О: мифы и реальность
Важность оценки эффективности рекламных кампаний возрастает с каждым годом: все больше брендов инвестируют в рекламные инструменты, которые дают измеримый результат. С приходом на рынок данных сотовых и ОФД-операторов, большого ритейла и других игроков, связанных с покупательским поведением, появилась возможность напрямую связывать рекламные кампании брендов и их конечные продажи, т. е. измерять эффективность маркетинговых вложений с большей точностью. Секция будет разделена на следующие тематические блоки: - Дискуссия на тему: «Данные — это новая нефть» - Дискуссия на тему: «Таргетинг в ООН. Вижу цель, не вижу препятствий» - Marketing cases
|
Эксперты: Вадим Дьяков, АДВ; Наталия Дегтярева, ВТБ; Николай Евченко, «Билайн»; Денис Левченко, X5 Retail Group; Виталий Мзоков, Kaspersky.
|
Эксперты: Дмитрий Егоров, Havas Media (АДВ); Игорь Оганесян, «Эвотор»; Вячеслав Кан, Gallery; Нукри Башарул, «Агрегион»; Валентин Ельцов, Gallery; Надежда Маруева (Бабиян), GetIntent; Ефим Винокуров, «Квант»; Сергей Галеев, Addreality.com / Dooh.one; Антон Афанасьев, Unilever; Татьяна Степанова, «Перекресток» (X5 Retail Group). |
Где и как смотреть «День Бренда 2020»
Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:
● на AdIndex.ru и официальном сайте «День Бренда 2020»;
● в официальном аккаунте AdIndex «ВКонтакте»;
● новости, интервью, трансляции также будут доступны в аккаунтах AdIndex в Telegram, Facebook, YouTube и Instagram.
«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса» (НРА).
Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).
Индустриальные партнеры: ADV Group, Dentsu Aegis Network, Gallery, GroupM.
Партнеры конференции: «Яндекс», Maer Group, Union Media Group, SA Digital, MediaInstinct Group.
Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте».
Радиопартнер: «Эхо Москвы».
Главный агрегатор новостей: СМИ2.
Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», РИА «Новости», «Коммерсантъ», «Известия», Rusbase, Outdoor Media.
Специальные партнеры: Solar Staff, Event Film Service, Flash Tech Pro.
Все подробности на официальном сайте конференции: https://brandday.ru/bd2020/
Дата проведения: 13 октября 2020 года
Место проведения: г. Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство (ЦДП)