09 Октября 2020 | 15:52

Деловая программа конференции «День Бренда 2020. What’s next?»

Осенняя сессия конференции «День бренда» пройдет 13 октября в офлайн-формате в Цифровом деловом пространстве (ЦДП). В программе примут участие более 75 спикеров из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как «Пятерочка», Nestle Russia, Сбербанк, Danone, Reckitt Benckiser Healthcare, Альфа-банк, X5 Retail Group, «Билайн», МТС, Johnson & Johnson, SberDevices, Vassa&Co, «ВКонтакте», «Магнит», «Яндекс», «Лента», PepsiCo Russia, Coca-Cola, ВТБ, Kaspersky, «Эвотор», MAER, Unilever, «Перекресток» и многих других

Картинка Деловая программа конференции «День Бренда 2020. What’s next?»

Ключевая тема конференции: «What’s next?».

 

Деловая программа

 

Пленарная сессия «День Бренда. What’s next?»

Сегодня, когда бизнес постепенно выходит из карантина, рекламное сообщество ждет ответов на множество вопросов. Что дальше?

●     Как скоро и какими темпами медиарекламный рынок вернет экономические показатели к докризисному уровню?

●     С чем индустрия вошла в осенний тендерный период и борьбу за новый бизнес?

●     Как появление новых рекламодателей из digital-среды влияет на развитие традиционных медиаканалов, а усиление digital-микса в сплите FMCG-брендов обострит конкуренцию и развитие рекламных технологий в AdTech?

В новой реальности важно понимать, как крупному бизнесу сохранить устойчивое развитие и продолжить трансформацию рекламной и маркетинговой стратегии, а также как маркетингу выстроить эффективное взаимодействие внутри компании и вовне — с подрядчиками, партнерами и потребителями. Все это попытаются осмыслить и сформулировать главные герои и участники конференции «День бренда. What’s next?» — это директора по маркетингу крупнейших рекламодателей, топ-менеджеры ведущих медиабаинговых групп, специалисты исследовательских компаний, а также представители digital-отрасли.

 

Спикеры: Евгений Попов, Kantar TNS; Лев Хасиc, ПАО «Сбербанк»; Руслан Тагиев, Mediascope; Алексей Толстоган, НРА; Сергей Гончаров, «Пятерочка» (X5 Retail Group); Алексей Ходячих, Nestle Russia; Игорь Перевозчиков, АДВ Лаб и Бенчмарк; Мария Донских, Dentsu Aegis Network; Виолетта Зубкова, Медиа-1; Мария Колосова, GroupM; Маргарита Молодых, PepsiCo Russia.

 

Поток I

Как повысить ROI: эффективный медиамикс и технологии

Precision marketing глазами рекламодателей

· ROI-based медиастратегия для кампаний с разными бюджетами;

· роль ТВ в медиамиксе;

· новые подходы к продуктам и технологиям.


Эксперты: Алексей Толстоган, НРА; Николай Ануфриев, OMD OM Group; Сергей Белоглазов, Publicis Group Russia; Илья Герцев, Media Direction Group; Андрей Егоров, Dentsu Aegis Network; Михаил Елисейкин, GroupM; Юлия Зарипова, «Лента»; Юлия Николаева, Kantar; Снежана Черногорцева, Valenta; Сергей Шуськов, АДВ Лаб и АДВ Бенчмарк.

В эпоху цифровой информации перед маркетологами стоит актуальная задача построения эффективных моделей в области precision маркетинга. Сегодня все чаще возникают вопросы: что такое «хорошая» data-стратегия, как ее написать и, что еще важнее, воплотить в жизнь? В этой дискуссионной панели топ-менеджеры и маркетологи крупнейших компаний-рекламодателей обсудят тренды на 2021 год, существующие сегодня барьеры и трудности, поделятся своими взглядами на развитие рынка маркетинговых данных, представят эффективные инструменты, расскажут об ошибках и личном опыте эффективного построения data-экосистем.


Эксперты: Евгений Балдин, Mediainstinct Group; Лада Кудрова, GroupM; Тимур Зулкарнаев, Альфа-банк; Евгения Пайлеванян, X5 Retail Group; Дмитрий Русов, ПАО «ВымпелКом»; Иван Гудков, Johnson & Johnson; Михаил Пашинцев, SberDevices; Марина Мищенко, Vassa&Co.

 

 

 

Поток II

Best Marketing Stories: Part I

 

Самые свежие теории и практики в области рекламных и маркетинговых коммуникаций — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания профессионального сообщества.

 

Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и adtech-платформ.

 

Эксперты: Владислав Крейнин, Сбербанк; Станислав Андреев, «СберМаркетинг»; Юлия Шундикова, Danone; Валерия Каминская, Digital Milestone; Екатерина Маркелова, Unilever; Иван Шавров, Wavemaker (GroupM); Константин Остриков, MAER; Владимир Морковин, «СберМаркетинг»; Евгений Сидельников, Reckitt Benckiser Healthcare; Александр Сироватский, MediaInstinct Group; Всеволод Адамов, Union Media Group; Анастасия Игольникова, Mildberry.

Best marketing stories: Part II

Маркетологи и представители брендов продолжат делиться своим опытом использования новых подходов в построении рекламных кампаний.

 


Эксперты:
Мария Гаврилова, UM (АДВ); Любовь Суркова, IPG Mediabrands (АДВ); Ольга Симонова, PepsiCo Russia; Елена Корсак, R&I; Елена Фомина, Mindshare (GroupM); Анна Копшева, PepsiCo Russia; Александр Мишутин, Carat; Диана Мамулян, Dirol (Mondelēz International); Сергей Коренков, GPMD; Николай Киселев, IMHO; Александр Русинчук, SA Digital; Алина Кудинова, Changan Motors Rus.

 

Best marketing stories: Part III

На протяжении всего дня в паре со своими клиентами свои лучшие рекламные кейсы представят крупнейшие игроки рекламного рынка.

Эксперты: Петр Середкин, «ВКонтакте»; Владимир Маклаков, Digitas Moscow (Publicis Groupe); Дарья Артюкова,«Магнит»; Екатерина Одинцова, «Яндекс»; Юлия Зарипова, «Лента»; Ольга Смолякова, Arena (Havas Village); Анастасия Королева, MediaCom (GroupM); Наталия Балута, MediaCom (GroupM); Александра Сухарева, PepsiCo Russia; Анна Ветринская, «СберМаркетинг»; Ольга Гаврилова, Coca-Cola; Вадим Кухарский, MediaCom.

 

Поток III

Innovate or Lose: почему брендам важно инвестировать в стартапы

Объем рынка интернет-экономики, digital-сервисов неуклонно растет. Больше всего от этого роста приобретают IT-гиганты, экосистемы и, самое главное, молодые быстрорастущие компании.

 

В момент кризиса, в эпоху смены пользовательского поведения в цифровом мире требуется быстро реагировать на новые вызовы. При этом для многих корпораций, крупных компаний любые изменения требуют больших инвестиций в изменение бизнес-процессов, запуск новых продуктов, проверку гипотез и дальнейшее масштабирование внутренних проектов, которые сами по себе являются рискованными (венчурными), однако не могут развиваться по

правилам открытого рынка, проходят по сложному бюрократическому пути согласований, бюджетирования, выделения ответственных менеджеров и часто оставляют после себя только разочарование.

 

Топ-менеджеры лидирующих компаний представят свой взгляд на то, как можно сочетать уникальную экспертизу корпораций и скорость внешних команд и предпринимателей для быстрого и бережливого создания проектов. Как найти точки роста и трансформации бизнеса в условиях ограниченных бюджетов? Какой есть международный и локальный опыт работы со стартапами? Эти и многие другие вопросы разберет с лидерами инноваций Вадим Дьяков — директор по инновациям группы АДВ, генеральный директор венчурной студии Launchpad.

 

 

О2О: мифы и реальность

Важность оценки эффективности рекламных кампаний возрастает с каждым годом: все больше брендов инвестируют в рекламные инструменты, которые дают измеримый результат. С приходом на рынок данных сотовых и ОФД-операторов, большого ритейла и других игроков, связанных с покупательским поведением, появилась возможность напрямую связывать рекламные кампании брендов и их конечные продажи, т. е. измерять эффективность маркетинговых вложений с большей точностью.

Секция будет разделена на следующие тематические блоки:

- Дискуссия на тему: «Данные — это новая нефть»

- Дискуссия на тему: «Таргетинг в ООН. Вижу цель, не вижу препятствий»

- Marketing cases

 

Эксперты: Вадим Дьяков, АДВ; Наталия Дегтярева, ВТБ; Николай Евченко, «Билайн»; Денис Левченко, X5 Retail Group; Виталий Мзоков, Kaspersky.

 

Эксперты: Дмитрий Егоров, Havas Media (АДВ); Игорь Оганесян, «Эвотор»; Вячеслав Кан, Gallery; Нукри Башарул, «Агрегион»; Валентин Ельцов, Gallery; Надежда Маруева (Бабиян), GetIntent; Ефим Винокуров, «Квант»; Сергей Галеев, Addreality.com / Dooh.one; Антон Афанасьев, Unilever; Татьяна Степанова, «Перекресток» (X5 Retail Group).

 

Где и как смотреть «День Бренда 2020»

Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:

●     на AdIndex.ru и официальном сайте «День Бренда 2020»;

●     в официальном аккаунте AdIndex «ВКонтакте»;

●     новости, интервью, трансляции также будут доступны в аккаунтах AdIndex в Telegram, Facebook, YouTube и Instagram.

«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса» (НРА).

Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).

Индустриальные партнеры: ADV Group, Dentsu Aegis Network, Gallery, GroupM.

Партнеры конференции: «Яндекс», Maer Group, Union Media Group, SA Digital, MediaInstinct Group.

Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте».

Радиопартнер: «Эхо Москвы».

Главный агрегатор новостей: СМИ2.

Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», РИА «Новости», «Коммерсантъ», «Известия», Rusbase, Outdoor Media.

Специальные партнеры: Solar Staff, Event Film Service, Flash Tech Pro.

 

Все подробности на официальном сайте конференции: https://brandday.ru/bd2020/

Дата проведения: 13 октября 2020 года

Место проведения: г. Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство (ЦДП)

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru