09 Октября 2020 | 14:54

«ВКонтакте» вернула название соцсети в свой логотип

Платформа провела ребрендинг и сменила фирменный стиль накануне своего 14-летия

«ВКонтакте» представила новый логотип и собственный шрифт. Об этом говорится в сообщении компании. Компания планирует обновить фирменный стиль всех сервисов: «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и других.

В логотип соцсети вернулось ее название, которое призвано объединить все элементы экосистемы. Наряду с коротким будет использоваться компактная версия логотипа без надписи.

 

Для написания логотипа используется собственный шрифт платформы — VK Sans, — который разработали дизайн-команда «ВКонтакте» и студия TypeType. Новый шрифт будет использоваться в интерфейсах продуктов и визуальных материалах.

 

Представленную дизайн-систему уже применили для некоторых сервисов — например, «Еды ВКонтакте» и «Такси ВКонтакте». Вскоре на новый визуальный язык перейдут другие продукты и направления.

Соцсеть также обновила оформление десктопной версии сайта. Пока его видят ограниченное количество пользователей, постепенно новый дизайн появится у всех.

«ВКонтакте» стала не просто социальной сетью, а экосистемой сервисов, объединенных одним приложением, говорит CEO компании Андрей Рогозов. «Причем каждый из сервисов — самостоятельный бренд. Мы создали гибкую дизайн-систему, которая просто масштабируется и помогает сервисам решать собственные задачи, а пользователям — легко ориентироваться в продуктах “ВКонтакте”», — отметил он.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru