Unilever предложил создать единый фонд для помощи Камчатке
«Чистая Линия» призвала российские и международные бренды присоединиться к инициативе и нормализовать экологическую обстановку
Косметический бренд «Чистая Линия» предложил создать единый фонд для сбора помощи бизнеса и организации волонтерских команд, чтобы ликвидировать последствия экологической катастрофы на побережье Камчатского полуострова. С такой просьбой компания обратилась к губернатору Камчатского края Владимиру Солодову, говорится в Telegram-канале российского подразделения Unilever.
«Чистая Линия» также призвала российские и международные бренды присоединиться к инициативе и «общими усилиями содействовать нормализации экологической обстановки и сохранению природного наследия».
Первыми об инциденте в районе Халактырского пляжа сообщили серферы. Они жаловались на химические ожоги глаз, аллергическую реакцию и опубликовали фотографии и видеозаписи с берега, усеянного мертвыми морскими животными. На проблему обратил внимание Юрий Дудь, который общался с серферами во время съемок фильма о Камчатке.
Greenpeace назвала происходящее экологической катастрофой и со ссылкой на врио министра природных ресурсов и экологии Алексея Кумарькова сообщила, что после проверки проб воды специалисты нашли превышение по нефтепродуктам в четыре раза, а также в 2,5 раза по фенолу и другим веществам.