Unilever предложил создать единый фонд для помощи Камчатке


Социальные проекты | 05 Октября 2020 08:50

Unilever предложил создать единый фонд для помощи Камчатке
Источник: instagram.com/kristy_rozenberg
«Чистая Линия» призвала российские и международные бренды присоединиться к инициативе и нормализовать экологическую обстановку

Косметический бренд «Чистая Линия» предложил создать единый фонд для сбора помощи бизнеса и организации волонтерских команд, чтобы ликвидировать последствия экологической катастрофы на побережье Камчатского полуострова. С такой просьбой компания обратилась к губернатору Камчатского края Владимиру Солодову, говорится в Telegram-канале российского подразделения Unilever.

«Чистая Линия» также призвала российские и международные бренды присоединиться к инициативе и «общими усилиями содействовать нормализации экологической обстановки и сохранению природного наследия».

Первыми об инциденте в районе Халактырского пляжа сообщили серферы. Они жаловались на химические ожоги глаз, аллергическую реакцию и опубликовали фотографии и видеозаписи с берега, усеянного мертвыми морскими животными. На проблему обратил внимание Юрий Дудь, который общался с серферами во время съемок фильма о Камчатке.

Greenpeace назвала происходящее экологической катастрофой и со ссылкой на врио министра природных ресурсов и экологии Алексея Кумарькова сообщила, что после проверки проб воды специалисты нашли превышение по нефтепродуктам в четыре раза, а также в 2,5 раза по фенолу и другим веществам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама