Телеканал «Супер» ждет перезагрузка под руководством Николая Картозии
«Газпром-медиа» планирует сменить концепцию проекта и обновить команду
Осенью телеканал «Супер», принадлежащий «Газпром-медиа», сменит название, концепцию и команду. Теперь его развитием займется гендиректор «Пятницы!» Николай Картозия, который сделал этот актив рентабельным и популярным у аудитории. Медиаменеджер подтвердил «Коммерсанту», что перед ним поставлена задача сформулировать новую стратегию телеканала на ближайшие годы и представить «зрелищную и коммерчески привлекательную» концепцию.
По информации издания, решение о переформатировании уже согласовано с
акционером медиахолдинга, Газпромбанком. Источники сообщили, что в качестве
рабочего названия обновленного канала рассматривается «Суббота».
В «Газпром-медиа» заявили, что продолжат сотрудничество с продюсерами Yellow,
Black & White (YBW), которые запускали «Супер» в 2018 г. Однако генпродюсер
YBW Эдуард Илоян передал, что их миссия в рамках телеканала выполнена.
Помимо телеканала «Супер» YBW развивал онлайн-кинотеатр Start, акционером которого стал «Газпром-медиа» (ему принадлежит 26% видеосервиса). Среди его проектов такие сериалы, как «Содержанки» и «Шторм», а также фильм «Текст». При этом Start обладал онлайн-правами на контент, выходивший на «Супере», что вызывало недовольство «Газпром-медиа», отмечает издание.
Источники характеризуют финансовое положение канала как катастрофическое и
оценивают накопленный «Супером» убыток в 14 млрд руб.: инвестиции в контент
перекрывали доходы от продажи рекламы. По данным Mediascope за 1 января — 26
сентября, доля канала среди баинговой аудитории (14–44) составляет 0,8%. По
сравнению с 2019 г. этот показатель сократился почти в два раза. Изначально же
планировалось, что в среднесрочной перспективе «Супер» достигнет доли
2,5–3%.