02 Октября 2020 | 18:47

«Сбер» и Маеr показали прототип нового СМИ

Для онлайн-трансляции конференции 24 сентября «Сбер» задействовал нестандартный для этих целей коммуникационный канал. Трансляция конференции велась в режиме реального времени на цифровых экранах медиахолдинга Maer*

Картинка «Сбер» и Маеr показали прототип нового СМИ

Онлайн-трансляция стала эксклюзивной и впервые в истории отечественной DOOH-отрасли велась с максимальным географическим охватом. На уличных экранах ее увидели жители Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Волгограда, Нижнего Новгорода, Самары, Уфы, Перми, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Новосибирска.

Все началось с выступления главы «Сбербанка» Германа Грефа, который оценил историческое развитие компании и ее роль в жизни России и анонсировал масштабные изменения начиная с презентации обновленного зонтичного бренда. Глава компании объяснил, почему в нем теперь нет слова «банк»: его убрали потому, что сейчас «Сбер» — целая экосистема с огромным количеством направлений, а не только финансовая организация. «Мы сфокусировались на потребностях людей, на создании возможностей и комфорта для наших клиентов», — пояснил Герман Греф.

Помимо «банковского» апгрейда в виде новых банкоматов и офисов «Сбер» представил семейство виртуальных ассистентов, опции распознавания голоса и лица, заказа через банкомат такси и билетов в кинотеатр, услугу заказа курьера, новый девайс SberPortal и другие новинки.

Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций «Сбера», генеральный продюсер СберКонф:

«Мы постоянно экспериментируем и ищем новые форматы. Для нас было важно сделать СберКонф заметным событием для людей — поэтому мы решили задействовать не только классические СМИ и соцсети, но и превратить в информационные медиа — канал нашей трансляции — наружную рекламу и медиафасады. СберКонф начался в 10 утра, многие ехали на работу, начинали смотреть нас «в городе», а затем подключались к онлайн-трансляции. Такой формат из офлайна в онлайн становится нормой».

Виктор Шкипин, бывший глава департамента маркетинга и коммуникаций «Сбера»:

«Для продвижения нашей главной презентации года нам было нужно нестандартное продвижение и современные технологии. Все это мы нашли в том комплексном предложении, с которым пришла к нам команда Maer. С их помощью мы провели офлайн-трансляцию онлайн-конференции на самых впечатляющих поверхностях с охватом 30 млн потенциальных зрителей. Люди увидели нашу презентацию (а потом и повтор ее ключевых сообщений) в максимально заметном и "убедительном" формате, мимо которого в прямом смысле совершенно невозможно было пройти. Это особенно важно с учетом растущего тренда на по-настоящему интегрированные коммуникации между онлайн и офлайн».

Константин Майор, СЕО медиахолдинга Maer:

«Бурная цифровизация наружной рекламы в скором времени приведет к тому, что в стране появится новое средство массовой информации и, возможно, сервис рекламных голограмм. Онлайн-трансляции на уличных цифровых экранах станут нормой жизни. Они не просто привлекают внимание аудитории — они мотивируют, они вдохновляют, они создают новую атмосферу в обществе. Нам было приятно осуществить технически сложную задумку, и мы рады, что справились, что в техническом плане идем в ногу с таким лидером рынка, как «Сбер». Технически сложные проекты позволяют развивать отрасль наружной рекламы, делать ее привлекательной для инвестиций».

*В сентябре 2020 г. федеральный оператор наружной рекламы Maer Group отказался от использования слова «group» в названии, объяснив изменение логотипа ростом компании и увеличением направлений развития. В феврале 2020 г. компания получила патенты на технологические решения для цифровой наружной рекламы. Среди них первая на рынке операционная система для WiFi-снифферов, система хранения, аналитики, предоставления MAC-адресов и собственная программатик-платформа, объединенная с Customer Data Platform и работающая по технологии O2O.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.