Смольный, РЖД и «Ростех»: тендеры недели
Самые интересные предложения от крупных компаний
«Ростех» проводит конкурс на информационное сопровождение в международном информационном поле и проведение пресс-мероприятий. Максимальная стоимость контракта — 54,9 млн руб. Подача заявок — до 16 октября.
Победитель займется формированием позитивного имиджа «Ростеха» как «высокотехнологичного промышленного лидера, надежного и перспективного делового партнера, поставщика современной продукции военного, гражданского и двойного назначения», а также продвижением научных разработок и продукции.
МТС в поисках партнера для ежедневного мониторинга, который будет отслеживать самые обсуждаемые инфоповоды в СМИ и соцсетях и ключевые активности брендов, в том числе связанные с коронавирусом. В списке — сотовые операторы-конкуренты, «Тинькофф», Aviasales, Vizit, S7, PornHub, «Ситимобил», «Сбер», Google, «Яндекс», «Вкусвилл» и ряд других компаний. Заявки принимаются до 6 октября. Согласно конкурсной документации, на услуги мониторинга заказчик готов потратить до 7 млн руб. в год.
Несколько тендеров, связанных с продвижением внутреннего туризма. Ростуризм планирует провести информационную кампанию в поисковой сети, на интернет-порталах и YouTube в осенний период 2020 г. Цена вопроса — 34,3 млн руб. Окончание подачи заявок — 20 октября. Еще 11,5 млн руб. Ростуризм собирается направить на размещение наружки в осенне-зимний период на территории Москвы.
Власти Санкт-Петербурга планируют выделить до 6,5 млн руб. на организацию информационно-ознакомительных визитов для журналистов и блогеров (фотографов) из регионов. Еще почти миллион пойдет на проведение пресс-туров для продвижения города на рынке делового туризма.
РЖД объявили конкурс на предоставление информационной аналитики и проведение маркетинговых исследований. Начальная стоимость контракта — 70,5 млн руб., заявки принимаются до 20 октября. Задачи партнера: мониторинг СМИ и блогосферы, подготовка обзоров по иностранным рынкам железнодорожного транспорта, формирование квартальных и годовых аналитических отчетов, изучение реакции сотрудников на внутрикорпоративные каналы информации, проведение тематических исследований.
Банк «Ак Барс» ищет медиабаинговое агентство, прием заявок до 6 октября.