Рекламисты призвали вернуть долг Греции


Социальные проекты | 24 Мая 2016 19:09 | 1

Московский и гонконгский офисы Geometry Global и некоммерческий детский фонд The Smile of the Child совместно с HealRWorld запустили социальный проект, в котором призывают пользователей социальных сетей вернуть языковой долг Греции

Под давлением финансового кризиса затраты на образование в Греции были сокращены на 45%, с 2011 года более 1000 школ закрыты, что, в свою очередь, привело к сокращению рабочих мест для учителей и переполненным аудиториям в школах. Ограниченное количество работающих школ вынуждает школьников, иногда даже пятилетних, преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до образовательного учреждения, что в конечном счете увеличивает коэффициент преждевременного ухода из школы.

В свете этой статистики рекламисты начали работу по привлечению средств на образование в Греции и запустили кампанию Word Debt («Языковой долг»), ведь многие слова английского, русского и других языков произошли из греческого, и, значит, большинство народов в долгу перед Грецией.

В настоящее время через социальные медиа в мире производится контента больше, чем когда-либо ранее, что предоставляет хорошую возможность увидеть прежде не замечаемый вклад греческого языка в повседневное общение людей. Запущенная на пяти языках по всему миру платформа Word Debt синхронизируется с Facebook и Twitter и уведомляет пользователей о том, сколько слов греческого происхождения они использовали в своих постах. Анализируя публикации в режиме реального времени, платформа предоставляет пользователям информацию об этимологии употребленного слова и его значении.

За каждое слово пользователи могут пожертвовать 10 евроцентов, которые направляются сразу в The Smile of the Child, греческую некоммерческую организацию, занимающуюся повышением благосостояния детей.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 25.05.2016, 10:05
А ведь и правда)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама