Рекламисты призвали вернуть долг Греции
Московский и гонконгский офисы Geometry Global и некоммерческий детский фонд The Smile of the Child совместно с HealRWorld запустили социальный проект, в котором призывают пользователей социальных сетей вернуть языковой долг Греции
Под давлением финансового кризиса затраты на образование в Греции были сокращены на 45%, с 2011 года более 1000 школ закрыты, что, в свою очередь, привело к сокращению рабочих мест для учителей и переполненным аудиториям в школах. Ограниченное количество работающих школ вынуждает школьников, иногда даже пятилетних, преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до образовательного учреждения, что в конечном счете увеличивает коэффициент преждевременного ухода из школы.
В свете этой статистики рекламисты начали работу по привлечению средств на образование в Греции и запустили кампанию Word Debt («Языковой долг»), ведь многие слова английского, русского и других языков произошли из греческого, и, значит, большинство народов в долгу перед Грецией.
В настоящее время через социальные медиа в мире производится контента больше, чем когда-либо ранее, что предоставляет хорошую возможность увидеть прежде не замечаемый вклад греческого языка в повседневное общение людей. Запущенная на пяти языках по всему миру платформа Word Debt синхронизируется с Facebook и Twitter и уведомляет пользователей о том, сколько слов греческого происхождения они использовали в своих постах. Анализируя публикации в режиме реального времени, платформа предоставляет пользователям информацию об этимологии употребленного слова и его значении.
За каждое слово пользователи могут пожертвовать 10 евроцентов, которые направляются сразу в The Smile of the Child, греческую некоммерческую организацию, занимающуюся повышением благосостояния детей.