Фото, видео и названия аккаунтов больше не будут учитываться в лимите 140 знаков в Twitter


Digital | 24 Мая 2016 18:14

Twitter объявил о новом принципе работы лимита 140 знаков, сообщается в пресс-релизе

В ближайшее время в соцсети произойдут следующие изменения:

- Любые медиаприложения - фото, видео, GIF-файлы, опросы, цитаты твитов - больше не будут учитываться в лимите 140 знаков в пределах одного твита.

- Названия аккаунтов при ответе на твит другого пользователя со знаком @ также  больше не будут учитываться в качестве символов. Таким образом теперь больше не нужно будет экономить место для текста при обращении сразу к группе пользователей.

- В Twitter появится кнопка для ретвита и цитирования собственных твитов, с помощью которой пользователь сможет еще раз поделиться ими со своими подписчиками, сопроводив их новыми комментариями.

- Знак @ больше не будет использоваться в начале твита. Все новые твиты, которые начинаются с названия аккаунта, будут показываться всем подписчикам пользователя. Это означает, что теперь больше нет необходимости задействовать знак @ (пример), который сейчас пользователи обычно используют, чтобы отправить твит для более широкой аудитории.

Эти обновления станут доступны в ближайшие месяца на  twitter.com, Twitter для iOS и Android, сервисах TweetDeck, Twitter для Mac, video.twitter.com и ads.twitter.com.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама